Саратовские чиновники признали, что сравнивают траты на снижение числа саратовских ДТП и «эффект» от снижения смертности в них

Оценить

По итогам 2021 года доля дорог Саратовской агломерации, соответствующих нормативам качества, составила 77%. Об этом в ответе на запрос ИА «Свободные новости» проинформировало министерство транспорта и дорожного хозяйства региона.

Ранее губернатор Валерий Радаев провозглашал, что к 2022 году доля нормативных дорог Саратовской агломерации вырастет до 80%. Это заявление позволило ему войти в «Губернаторскую повестку» фонда «Петербургская политика».

Чиновники минтранса в свою очередь обещают, что в этом году доля таких дорог вырастет до 99,08%.

Доля дорог регионального значения, соответствующих нормативам, по итогам прошлого года составила 19% (1370,2 километра), в этом году её планируют довести до 23,6% (1514,44 километра).

Также в министерстве рассказали о работе по обеспечению безопасности на дорогах области.

Ранее чиновники обещали, что по итогам 2021 года на дорогах Саратовской области должно остаться 59 мест концентрации ДТП. Это перекрестки или участки дорог (до километра за городом или до 200 метров в населенных пунктах), на которых в течение года произошло три и более ДТП одного вида или от пяти различных ДТП с пострадавшими или погибшими.

Как информирует ведомство, в 2020 году на дорогах регионального значения было зарегистрировано девять мест скопления ДТП, но три впоследствии оказались на трассах, переданных в федеральную собственность. Оставшиеся шесть мест скоплений ДТП были «ликвидированы», отчитывается минтранс. При этом были выявлены шесть новых таких опасных участков. Сроки по работе над ними пока не определены.

На федеральных трассах к 2021 году насчитали 12 мест скопления ДТП. Сейчас их анализом занимается ФКУ УПРДОР «Нижне-Волжское».

В Саратове по итогам 2020 года было выявлено 54 опасных участка дорог, в прошлом году, несмотря на проведенные работы, примерно на 20 из них регулярно происходили аварии, признали чиновники.

В Энгельсе таких участков к прошлому году было девять, осталось сейчас — три.

«Эффективность планируемых мероприятий по снижению аварийности в местах концентрации ДТП определяется сопоставлением затрат, необходимых на их реализацию и эффекта, ожидаемого от снижения числа ДТП с погибшими и пострадавшими людьми», — честно признали в министерстве.