Александр Ландо предложил организовать для энгельсских студентов отдельные лекции

Оценить
Александр Ландо предложил организовать для энгельсских студентов отдельные лекции
Фото Денис Юлин
Таким образом общественник планирует решить проблему их проезда в университет после закрытия моста.

Председатель Общественной палаты Александр Ландо считает, что перед закрытием саратовского автомобильного моста необходимо ввести новое расписание для энгельсских студентов, обучающихся в саратовских университетах. С таким заявлением он сегодня выступил на совещании, посвященном ремонту автомобильного моста Саратов-Энгельс.

«У нас много студентов, которые живут в Энгельсе, а учатся в Саратове. Давайте поговорим с ректорами вузов и студентов из Энгельса сведем в одни группы, а занятия для них будем начинать не в 8, а в 10-11 часов утра», - отметил Ландо.

Общественник также заметил, что возможные транспортные проблемы, которые могут возникнуть после закрытия моста, не проработаны до конца. «Так, надо говорить о пробках не в Пристанном. Пробка будет не на новом мосту, она будет в Юбилейном и на других спусках и выездах из Саратова, - считает Ландо. - Далее, проезд на электричке стоит 60 рублей, 120 рублей – в оба конца. Кто будет на них ездить? К тому же дорога занимает полтора часа. Я говорил с железной дорогой - есть возможность сократить этот срок, но никто нам эту возможность не проговаривал. Это укорачивает путь на полчаса, если электричка будет ходить на Покровск. Стоянок нигде нет ни в районе Анисовки, ни на других станциях».

Он также заявил о необходимости ремонта дорожного полотна на дорогах, ведущих к мосту и выводящих транспорт с моста: «Съезд с моста – колдобина на колдобине, в Энгельсе – дорога на Шумейку».

Александр Ландо также предложил рассмотреть возможность строительства понтонной переправы через Волгу. Председатель комитета дорожного хозяйства области Николай Чуриков ответил, что строительство понтонной переправы нецелесообразно, так как ее стоимость составляет полтора миллиарда рублей, не говоря о подъездах.

Дмитрий Федотов сообщил, что вопрос паромных перевозок прорабатывался, но выяснилось, что они также нецелесообразны. «На Истре паром перевозил от 50 до 70 машин за раз. Перевозка одной машины стоила 100 рублей. Но Истра – это не Волга. У нас это будет час в одну сторону, минимальная стоимость составит 200 рублей», - подчеркнул чиновник.

Зампред правительства Василий Разделкин добавил, что пассажирские речные перевозки все же будут задействованы, добавив, что время на рейс также составит порядка часа, стоимость проезда - 100 рублей.