К обсуждению фирменного стиля Саратова привлекли экс-губернатора Дмитрия Аяцкова
Оценить
Сегодня, 15 декабря, в Саратове состоялась вторая встреча BrandTeam, в которую вошли представители общественности, экспертного сообщества и активные жители. Команду сформировали для разработки фирменного стиля города. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
В обсуждении позитивных и негативных сторон областного центра принял участие бывший губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков. Он отметил, что бренд – это люди, и многие города при разработке концепции работают с исторической частью.
«В следующем году будет 350 лет со дня рождения Петра Великого и 160 лет со дня рождения Петра Столыпина. Почему бы не взять этот бренд – от Петра до Петра?» - предложил он.
- О создании нового фирменного стиля города саратовские дизайнеры начали говорить в 2018 году. Они даже объединились вместе, чтобы обсудить, какой дизайн нужен и подходит Саратову. Попытку создать для города туристический логотип предпринимал и известный российский дизайнер Артемий Лебедев, но его творение в городе встретили критически.
- Ранее саратовский дизайнер Эрик Шевченко создал фирменный стиль Саратова и разместил на своем сайте руководство по его использованию, а также придумал логотип города.
- Мэр Саратова Михаил Исаев предложил саратовцам создать технического задание для маркетологов, которые будут работать над новым оформлением города.