«ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги потребления отопления в ноябре

Оценить

АО «ЭнергосбыТ Плюс» подвело итоги второго месяца отопительного сезона в жилом фонде Саратова, Энгельса и Балакова. На этой неделе клиенты начнут получать квитанции за ноябрь. Первыми платежные документы станут доступны пользователям личных кабинетов, а также тем, кто подписался на их рассылку по электронной почте. 

Обращаем внимание, что ноябрьские счета за отопление будут больше октябрьских. В октябрьских платежках было начислено всего за часть месяца (с даты подключения каждого дома по 23 октября), в ноябрьских документах расчеты выполнены за весь месяц. Расчеты произведены по установленным государством тарифам в строгом соответствии с законодательством РФ – по фактическим показаниям приборов учета клиентов или по нормативам при отсутствии счетчиков. Показания приборов для расчетов передают управляющие компании, ТСЖ или специализированные сервисные организации.

В каждом конкретном доме уровень потребления отопления индивидуален и зависит от ряда факторов. Это температурные предпочтения жителей, эффективность работы внутридомовых тепловых и элеваторных узлов, характер разводки внутридомовых коммуникаций, соответствие внутренних сетей отопления их проектам и другие обстоятельства.

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает про разграничение зон ответственности между ресурсопоставщиками и управляющими организациями. Ответственность за качество отопления внутри дома лежит на УК и ТСЖ. Именно к ним для регулировки нужно обращаться в тех случаях, когда в помещении слишком холодно или, наоборот, – жарко.

Перерасчетов по комнатам, «стоякам», батареям внутри дома или его отдельных квартир законом не предусмотрено. Поэтому при изменении качества отопления внутри дома, в зоне ответственности управляющей организации, жители имеют полное право требовать перерасчет за техническое обслуживание с УК и ТСЖ.