Чиновники призвали саратовцев не собираться в толпы у МФЦ

Оценить

Сегодня, 16 ноября, в министерстве экономического развития области прокомментировали ИА «Свободные новости» появление толпы возмущенных саратовцев у входа в МФЦ Ленинского района.

Учреждение, которое, как и другие центры «Мои документы» в регионе, со вчерашнего дня перешло на прием граждан только по предварительной записи. Жительница Саратова опубликовала в соцсетях фото, запечатлевшее столпотворение граждан у входа в МФЦ. «Кругом крики о Конституции и призывы в лучшем случае всей толпой пойти в прокуратуру, в худшем - устроить погром», - описывала она настроения жителей.

Как подчеркнули в минэкономики, информация об изменении в работе центров «Мои Документы» неоднократно публиковалась в СМИ и соцсетях еще с 6 ноября, предупреждающие объявления были размещены на входах в учреждения.

«При посещении центров «Мои Документы» предъявление QR-кодов не требуется. При этом в помещения центров пропускаются строго те получатели услуг, данные которых указаны в предварительной записи и только в назначенное время. Сопровождающие лица и посетители без защитных масок не пропускаются, - уточнили в ведомстве. - Учитывая сложившуюся эпидемиологическую обстановку убедительно просим всех желающих заранее планировать время посещения центров, обращаться только при острой необходимости безотлагательного получения услуг и приходить не ранее, чем за 10 минут до записи, чтобы не допускать массового скопления людей у входа в помещения центров, а также соблюдать социальную дистанцию».

Предварительную запись в МФЦ можно оформить на сайте mfc64.ru, в специальном мобильном приложении «Мои Документы Онлайн», а также по телефону горячей линии: (8452) 73-80-11. Чиновники оговариваются, что записаться можно не ранее, чем на следующий рабочий день после оформления записи. Также они напомнили, что многие услуги граждане могут получить удаленно через сайт «Госуслуги».

«Ситуация с предварительной записью находится на постоянном контроле у руководства ГАУСО «МФЦ» и министерства экономического развития области, своевременно принимаются целенаправленные шаги и меры по оптимизации процесса обслуживания», - заявили в органе власти.