Руководство холдинга «Аэропорты регионов» прогнозирует закрытие старого саратовского аэропорта

01.04.2014, 18:05
Комментарии: 4
Просмотры: 2360

Фото Денис Юлин

Руководство холдинга «Аэропорты регионов» считает, что старый саратовский аэропорт должен быть закрыт после строительства нового. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил управляющий директор компании Евгений Чудновский.

«Это решение губернатора. Саратов не потянет два аэропорта. Чем быстрее можно закрыть, тем лучше для всех. Его дальнейшее существование будет нецелесообразно и нерационально. В этом аэропорту инфраструктурой надо тоже заниматься. А это большие деньги и без сноса части города не обойтись. Федералы таких денег не дадут, скажут, сделайте сами что-нибудь с этой полосой. Если считать энгельсский аэропорт, то будет уже три, как в Москве. Ну что, давайте построим еще один, будет четыре», - отметил Чудновский.

Чудновский считает, что перенос аэропорта за город – это современные тенденции: «Нахождение аэропорта в городе – это проблема как для аэропорта, так и для города. Это мешает и тому, и другому. Правила застройки запрещают строительство в центре города выше определенных значений. Поэтому сейчас существует практика вынесения аэропорта за пределы города».

По словам исполнительного директора «СарАэро-Инвест» Юрия Моисеева, соответствующее решение прописано в федеральной программе. «Один открывается – старый закрывается», - заявил он, отметив, что аэропорты – естественные монополии, которые регулируются государством.

Тем не менее, Моисеев не исключает, что «Саратовские авиалинии» будут одним из основных перевозчиков на базе нового аэропорта. По его словам, он направил в авиакомпанию два письма с просьбой о том, чтобы они дали предложения для нового аэропортового комплекса.

После строительства нового аэропорта, по мнению Чудновского, прогнозируется увеличение пассажиропотока до 1-2 миллионов человек с возможностью увеличения до пяти миллионов.

Как объяснил Моисеев, за счет областного бюджета будет профинансировано строительство только одного подъезда к аэропорту – либо северного (его стоимость – 3 миллиарда рублей), либо южного (4 миллиарда рублей). Еще около миллиарда будет потрачено на энергетику, один миллиард 670 тысяч – на водовод, 180 миллионов уже потрачено на проектирование.

«По федеральной программе всего запланировано 6 миллиардов 200 милионов, из них отыграно 3,8 миллиарда, 2,4 миллиарда останется», - рассказал Моисеев.

Напомним, член совета директоров компании «Саратовские авиалинии» Аркадий Евстафьев в октябре прошлого года заявлял, что компания будет заниматься развитием аэропорта в Саратове.

«Сейчас у нас идет ремонт в здании аэровокзала. Мы отремонтировали взлетную полосу, перрон и рулежную дорожку. И это только начало масштабных работ, в дальнейшем мы планируем создать на территории аэропорта современное высокотехнологичное производство», - пояснил он.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ