Руководство холдинга «Аэропорты регионов» прогнозирует закрытие старого саратовского аэропорта

01.04.2014, 18:05
Комментарии: 4
Просмотры: 2420

Фото Денис Юлин

Руководство холдинга «Аэропорты регионов» считает, что старый саратовский аэропорт должен быть закрыт после строительства нового. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил управляющий директор компании Евгений Чудновский.

«Это решение губернатора. Саратов не потянет два аэропорта. Чем быстрее можно закрыть, тем лучше для всех. Его дальнейшее существование будет нецелесообразно и нерационально. В этом аэропорту инфраструктурой надо тоже заниматься. А это большие деньги и без сноса части города не обойтись. Федералы таких денег не дадут, скажут, сделайте сами что-нибудь с этой полосой. Если считать энгельсский аэропорт, то будет уже три, как в Москве. Ну что, давайте построим еще один, будет четыре», - отметил Чудновский.

Чудновский считает, что перенос аэропорта за город – это современные тенденции: «Нахождение аэропорта в городе – это проблема как для аэропорта, так и для города. Это мешает и тому, и другому. Правила застройки запрещают строительство в центре города выше определенных значений. Поэтому сейчас существует практика вынесения аэропорта за пределы города».

По словам исполнительного директора «СарАэро-Инвест» Юрия Моисеева, соответствующее решение прописано в федеральной программе. «Один открывается – старый закрывается», - заявил он, отметив, что аэропорты – естественные монополии, которые регулируются государством.

Тем не менее, Моисеев не исключает, что «Саратовские авиалинии» будут одним из основных перевозчиков на базе нового аэропорта. По его словам, он направил в авиакомпанию два письма с просьбой о том, чтобы они дали предложения для нового аэропортового комплекса.

После строительства нового аэропорта, по мнению Чудновского, прогнозируется увеличение пассажиропотока до 1-2 миллионов человек с возможностью увеличения до пяти миллионов.

Как объяснил Моисеев, за счет областного бюджета будет профинансировано строительство только одного подъезда к аэропорту – либо северного (его стоимость – 3 миллиарда рублей), либо южного (4 миллиарда рублей). Еще около миллиарда будет потрачено на энергетику, один миллиард 670 тысяч – на водовод, 180 миллионов уже потрачено на проектирование.

«По федеральной программе всего запланировано 6 миллиардов 200 милионов, из них отыграно 3,8 миллиарда, 2,4 миллиарда останется», - рассказал Моисеев.

Напомним, член совета директоров компании «Саратовские авиалинии» Аркадий Евстафьев в октябре прошлого года заявлял, что компания будет заниматься развитием аэропорта в Саратове.

«Сейчас у нас идет ремонт в здании аэровокзала. Мы отремонтировали взлетную полосу, перрон и рулежную дорожку. И это только начало масштабных работ, в дальнейшем мы планируем создать на территории аэропорта современное высокотехнологичное производство», - пояснил он.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
29 (443)
от 8
августа
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Страх
Алексей Навальный говорит о своих президентских амбициях громко и достаточно долго. Владимир Путин, которого считают главным и безальтернативным, по сути, кандидатом, молчит или отделывается туманными намеками – «Я еще не решил», «Я подумаю».
А по Волге вверх теплоход
Саратовцы могут добраться до своих дач на речном транспорте.
В Саратовской области не успеют расселить в срок 30 тыс. кв. м аварийного жилья
Согласно указу президента Путина, реализация программы переселения из аварийного жилья должна быть завершена в России к 1 сентября 2017 года.
Саратовский рабочий отпуск
Визит Вячеслава Володина и радужные перспективы.
Обещание, которое сбывается
В Саратовской области собрали почти половину от запланированного урожая зерна.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

СМИ сообщили, что россиянам могут списать триллион рублей долгов по кредитам. Должны ли российские банки простить безнадежные долги своим клиентам?
Проголосовало: 1468
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ