В Саратове проходит конкурс на должность мэра, но никто не подал заявки. Вы еще успеете: какие документы нужны и куда их отнести

Оценить
Еще вы можете отнести в комиссию свои идеи по улучшению города, но это необязательно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Саратовский активист Галактионов выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Саратова

В Саратове 20 октября начался прием документов от кандидатов и кандидаток на должность главы Саратова, которую сейчас занимает Михаил Исаев. Как рассказали «Свободным новостям» в городской думе, за пять дней в конкурсную комиссию не поступило ни одной заявки. В думе предположили, что потенциальные мэры Саратова собирают пакет документов. Прием заявок завершится 11 ноября. Пока, несмотря на объявленный в городе локдаун – с 30 до 7 ноября, период приема документов не продлевали. 

«Свободные новости» поинтересовались, что нужно сделать, чтобы поучаствовать в мэрском конкурсе и вот что мы узнали. Кстати, в 2017 году конкурсная комиссия выбирала всего из двух кандидатов – Михаила Исаев и Игоря Молчанова (тогда занимал пост главы Волжского района). 

Какие документы нужно собрать? 

Процедура конкурса подробно описана в решение Саратовской городской думы О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Город Саратов» и избрания главы муниципального образования «Город Саратов»

В частности, кандидату нужно предоставить в комиссию: 

- заявление об участии в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением правительства Российской Федерации (довольно подробную с указанием родственников за рубежом, недавних заграничных поездках, судимости или её отсутствии, всех местах работы);

- паспорт гражданина РФ или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия, в том числе, по прибытии на конкурс;

- документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;

- заверенную кадровой службой по месту работы участника конкурса копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;

- копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального учета (оригинал представляется гражданином в Комиссию в день проведения Конкурса);

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства (оригинал представляется гражданином в комиссию в день проведения конкурса);

- копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригиналы представляются гражданином в Комиссию в день проведения конкурса);

- согласие участника конкурса на обработку его персональных данных. 

Помимо основного пакета документов, кандидат может предоставить в конкурсную комиссию рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, а еще свои идеи по дальнейшему развитию Саратова. 

Куда отнести заявку? 

Документы от претендентов принимают кабинете №233 в здании Саратовской городской думы с понедельника по пятницу в рабочие дни, а также 4 и 5 ноября с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Поскольку эту информацию мы получили до начала локдауна, лучше позвонить 8 (8452) 27-98-66 и уточнить. 

Кто будет рассматривать документы кандидатов? 

В состав конкурсной комиссии входят депутаты городской думы Дмитрий Кудинов, Елена Злобнова, Александр Бондаренко, Александр Белов, Вячеслав Тарасов, Сергей Агапов, Максим Самсонов, Марс Хаметов и Никита Григорьевский. 

Губернатор Саратовской области направил в комиссию вице-губернаторов Игоря Пивоварова и Романа Бусаргина, зампредов правительства Андрея Архипова, Романа Грибова и Александра Соловьева, а также депутатов областной думы Александра Романова, Алексея Антонова, Ольгу Болякину и Николая Бушуева. 

Возглавляет конкурсную комиссию Игорь Пивоваров, его заместителем назначили Дмитрия Кудинова, а секретарем – Елену Злобнову. 

Когда конкурс? 

Конкурс пройдет 17 ноября. Комиссия после изучения документов проведет собеседования с кандидатами. В 2017 году с Михаилом Исаевым комиссия общалась 40 минут, с Игорем Молчановым – только 10 минут. 

Что потом? 

В течение 14 дней должно пройти заседание Саратовской городской думы, на котором депутаты выберут главу города из претендентов, прошедших отбор конкурсной комиссии.