Саратовчанка полчаса ждала ответа на звонок в регистратуру детской поликлиники

Оценить

Жители Саратова массово столкнулись со сложностями при записи в детские или взрослые поликлиники. Пост на эту тему сегодня, 26 сентября, опубликовала одна из участниц группы «Саратов онлайн» ВКонтакте.

Женщина разместила скриншот экрана мобильного телефона, на котором указано время звонка — около 28 минут.

«Вызывала ребёнку врача. Вот столько по времени пришлось ждать ответа «специалиста», просто сидишь и слушаешь, как полчаса играет музыка и говорит автоответчик, что вам осталось ждать 27, 26 … минут, — рассказала жительница. — Этот барак происходит во всех поликлиниках? Это был звонок в 1-ю поликлинику на 2-й Садовой».

В комментариях к посту жители также пожаловались на долгое ожидание ответа при звонках в регистратуру детских или взрослых поликлиник города, а также на невозможность дозвониться до медучреждений. Некоторые пользователи рекомендовали записываться к врачам через портал «Госуслуги», но добавили, что доступны для записи далеко не все специалисты — даже те, к которым можно записаться другими способами.

Один участник группы рассказал еще более необычную историю:

«В детской [поликлинике], что на 4-й дачной: пришел к терапевту с племянником, нам назначили пройти невролога. Подхожу в регистратуру, прошу записать нас к неврологу. Она мне даёт номер телефона регистратуры и говорит: записывайтесь по телефону. Я ей отвечаю, что вот он я, зачем мне вам звонить, если я здесь и я хочу записать ребёнка к неврологу? Мне же в ответ: я вам дала телефон, звоните и записывайтесь! Беру мобильник, звоню. Она берет трубку и, представьте, записывает ребенка к неврологу. Театр абсурда какой-то», — удивляется саратовец.