Министр промышленности области вступился за завод, который обвиняют в хищении 266 млн рублей

19.01.2013, 13:20
Комментарии: 0
Просмотры: 914

Министр промышленности области Сергей Лисовский прокомментировал ситуацию с заводом, который обвиняют в хищении 266 млн рублей. 

«Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий

Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий

Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий», - говорится в обращении чиновника.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ