Министр промышленности области вступился за завод, который обвиняют в хищении 266 млн рублей

19.01.2013, 13:20
Комментарии: 0
Просмотры: 1080

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Министр промышленности области Сергей Лисовский прокомментировал ситуацию с заводом, который обвиняют в хищении 266 млн рублей. 

«Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий

Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий

Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий», - говорится в обращении чиновника.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Самый главный в мире Лох! Возрождение села у водяной мельницы идет силами волонтеров
Губернатор Радаев, до крайности увлеченный развитием туризма, одной из главных достопримечательностей области называет село Лох Новобурасского района и старинную мельницу в нем. Но восстанавливают и село, и мельницу энтузиасты.
Что «разбазарили» в Вольске? Рассказ о том, какие социальные объекты попали в частные руки и все ли они нужны городу
В Вольске пытаются вернуть в муниципальную собственность социальные объекты, проданные за последние годы. Бывшие роддом, детская поликлиника, часть детской больницы рассорили главных лиц региона и загнали в безвыходное положение местных чиновников.
3
«Это как для человека отсидеть в одиночной камере». Из-за отсутствия прогулок полицейские лошади в Балашове сходят с ума
Жители области продолжают обсуждать состояние здоровья лошадей, служащих в конной полиции. Владельцы коней с ипподрома Саратова рассказали об истощенных животных в ведомственной конюшне. Чуть позже выяснилось, что такая же ситуация в Балашове.
В Саратове умирают полицейские лошади. Спасти их мешают бюрократические препоны
Саратов потрясли фотографии истощенных полицейских коней. Руководство полиции обещает передать списанных и истощенных лошадей конного взвода в хорошие руки, но вряд ли сможет сделать это из-за многочисленных бюрократических преград.
1
Итоги голосования 9 сентября назвали поражением «Единой России». Так ли на самом деле?
Оппозиция заявляет о том, что ЕР теряет свои позиции. Партия власти говорит об «отдельных недоработках». Но впереди у ЕР действительно трудные времена.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 11027


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ