Министр промышленности области вступился за завод, который обвиняют в хищении 266 млн рублей

19.01.2013, 13:20
Комментарии: 0
Просмотры: 1100

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Министр промышленности области Сергей Лисовский прокомментировал ситуацию с заводом, который обвиняют в хищении 266 млн рублей. 

«Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий

Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий

Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий», - говорится в обращении чиновника.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Дом №13 был невидимкой, пока чиновники не объявили «несуществующим» обитателям войну
Городские власти тридцать лет не замечали жильцов аварийного здания на 2-м проезде Азина. В советское время это жилье им выдали как временное, служебное. Потом о людях и домах забыли. Теперь выселяют – «хоть под забор, хоть на теплотрассу».
2
У бывших губернаторов три пути: госслужба, бизнес, тюрьма. И как вариант – заграница
Осенняя череда отставок губернаторов – не первая в современной истории России. Сейчас отставники ждут новых назначений (или арестов). Мы же пишем о том, как устроились главы регионов, отправленные в отставку в прошлые годы.
5
«Мы с голыми руками идем против этого танка». Семью с ребенком-инвалидом принудительно переселяют из центра Саратова на окраину
Администрация выиграла суд против семьи Курдиных, живущих в старинном доме на Сакко и Ванцетти. Проигравшие обязаны уехать на окраину. В отдаленном микрорайоне нет специальных школ, необходимых 12-летнему Ивану Курдину, имеющему инвалидность.
10
Андрей Копшев: «Родители радуются, что я не в России, не в тюрьме»
После задержания на акции «Он нам не царь» сотрудник штаба Навального из Саратова Андрей Копшев, опасаясь дальнейших преследований в России, отправился на другой континент. В американском суде он смог подтвердить необходимость политического убежища.
Медийный октябрь. С какими информационными поводами Саратовская область попала в федеральные СМИ
Концентрированный кошмар: умирающие без еды лошади, умершая без лекарств инвалид, мать-одиночка и ее уголовное дело из-за работы «за объедки со стола», и, наконец, «макарошечный» министр Наталья Соколова, породившая серию экспериментальных голодовок.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ