Министр промышленности области вступился за завод, который обвиняют в хищении 266 млн рублей

19.01.2013, 13:20
Комментарии: 0
Просмотры: 1051

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Министр промышленности области Сергей Лисовский прокомментировал ситуацию с заводом, который обвиняют в хищении 266 млн рублей. 

«Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий

Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий

Завод образован в 1942 году. Осуществляет капитальный ремонт, модернизацию и техническое обслуживание военной техники (спецавтомобили; гусеничные транспортеры; полуприцепы).

Приказом министра обороны России от 17 июля 2009 года №742 ФГУП «9 центральный автомобильный завод» - открытое акционерное общество (с размещением всех акций у единственного учредителя – Российской Федерации в лице министерства обороны РФ).

Завод входит в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис» через субхолдинг ОАО «Спецремонт».

Являясь в последние три года крупнейшим исполнителем гособоронзаказа на территории региона, завод ежегодно сталкивался с одной и той же проблемой – несвоевременное заключение министерством обороны РФ контрактов по государственному оборонному заказу и отсутствием своевременного финансирования.

Фактически каждый год предприятие в январе-марте (из-за незаключенных контрактов) и в декабре (так как сдача изделий происходит в ноябре) остается без работы и денежных средств, необходимых для содержания персонала основных фондов, уплаты налогов и осуществления платежей за теплоэнергоресурсы.

При этом основные работы по выполнению государственного оборонного заказа предприятие вынужденно выполнять в крайне сжатые сроки. Учитывая длительный цикл капитального ремонта и модернизаций партнеров, поставляющих сложные узлы и комплектующие с длительным циклом изготовления, ежегодно своевременное и качественное выполнение предприятием гособоронзаказа ставится под угрозу срыва.

Так в 2010 году выполнение предприятием гособоронзаказа началось лишь в мае, и существовала реальная угроза его срыва из-за непоставки комплектующих и материалов предприятиями-соисполнителями.

Правительством области было налажено кооперационное взаимодействие ОАО «9 ЦАРЗ» с предприятиями машиностроения Саратовской области, направлены обращения о содействии в выполнении гособоронзаказа руководителям регионов, на территории которых работают предприятия-поставщики (Омская, Воронежская, Владимирская, Калужская, Нижегородская, Челябинская, Свердловская области, Республика Чувашия, г. Санкт-Петербург). В Правительстве области и на предприятии с участием руководителей области, ОАО «Спецремонт» и предприятий-поставщиков проведены рабочие совещания по проблемам своевременной и качественной поставки комплектующих и материалов.

Правительство области неоднократно обращалось к руководителям Минобороны России, ОАО «Оборонсервис», ОАО «Спецремонт», в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ по вопросу необходимости своевременного формирования и финансирования гособоронзаказа и перехода по ряду его позиций (в том числе по номенклатуре изделий ОАО «9 ЦАРЗ») на трехлетний цикл.

При выполнении ОАО «9 ЦАРЗ» работ в рамках гособоронзаказа проверка контроля качества всех входящих комплектующих, материалов и работ в целом осуществлялась органами военной приемки министерства воинских частей РФ. При этом за последние три года со стороны воинских частей, эксплуатирующих специальную технику, прошедшую ремонт и модернизацию на «9 ЦАРЗ», не выставлено ни одной рекламации на качество выполненных работ.

С 2010 года в отношении предприятия различными федеральными контрольно-надзорными органами осуществлены десятки проверок и контрольных мероприятий. Результаты этих проверок и следственных действий установят истинную картину произошедших событий», - говорится в обращении чиновника.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Смерть «долёвки». Саратов ждет передел строительного рынка
Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка назвал Саратовскую область в числе пяти самых проблемных регионов по недострою.
3
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
5
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 4038


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ