Где и как делать видеорекламу

Оценить
Где и как делать видеорекламу
Фото pixabay.com

Проникновение цифровых технологий и скоростного интернета во все сферы жизни сделало видеоконтент самым современным видом коммуникации. Большинство компаний сегодня используют этот вид общения с целевой аудиторией для продвижения своего бизнеса. Как следствие, на рынке возникает всё больше организаций, предлагающих свои услуги в качестве производителей видеоконтента.

Виды производителей видеорекламы

Количество агентств видеорекламы сегодня настолько велико, что их уже можно классифицировать. В зависимости от специализации, принципов работы и уровня мастерства можно выделить следующие типы.

Фрилансеры и аутсорсеры

Этот вариант выбирают те, кто готов рискнуть и кому надо сэкономить. Как правило, это небольшая команда свободных художников, недавно пришедшая в бизнес и пока не заработавшая себе репутацию. Отсутствие опыта в реализации серьёзных проектов и возможные организационные проблемы компенсируются стоимостью работ, которая может быть в несколько раз меньше, чем в раскрученных студиях. При этом не факт, что качество видеоконтента будет неудовлетворительным, все когда-то начинали с нуля. Просто выбор исполнителей определяется поставленной задачей. Если вы чётко представляете себе, как нужно сделать видеорекламу и готовы взять часть функций на себя, то почему бы не реализовать проект с ограниченными финансами и минимальным количеством приглашённых специалистов.

Рекламные агентства

Крупные агентства обычно собирают полноценную команду специалистов в области рекламного дела. Обращаясь к ним, заказчик гарантированно получит не просто сценарий видеоролика, а полноценную рекламную стратегию с учетом продвижения на различных площадках. Это избавляет заказчика от массы проблем, но за это ему придётся расстаться с внушительной суммой. Потому что, во-первых, популярные рекламные агентства не размениваются по мелочам, и, во-вторых, скорее всего, они будут заказывать видеоролик у сторонней компании, выступая в роли посредника. Это вполне объяснимо – держать у себя штат специалистов в области видеопродакшна не слишком рентабельно, если не заниматься этим вопросом вплотную.

Продюсерские студии

Подобные компании отвечают за выполнение проекта под ключ. Для решения конкретных технических задач исполнители привлекаются со стороны. Подобные компании, как и крупные рекламные агентства, предпочитают работать с масштабными проектами и, в связи с этим, имеют возможность работать с опытными профессионалами в области видеоконтента. Студии продакшн занимаются именно видео, не вдаваясь в тонкости рекламного бизнеса и маркетинга.

Специализированные студии

Узкопрофильные студии видеопродакшена занимаются производством отдельных видов видеоконтента — анимации, 3D моделировании, инфографики. В их штат входят специалисты в различных областях производства видео, которые могут решить задачи, поставленные заказчиком. Но комплексные проблемы по созданию и продвижению видеоконтента вызовут скорее всего у них затруднения, поскольку маркетинговые инструменты не являются их сильной стороной. Соответственно, клиент вполне может выложить круглую сумму денег за крутой ролик, который «не выстрелит» и не оправдает вложений.

Агентства видеорекламы полного цикла

В таких фирмах имеется полный штат профи для создания и продвижения качественного видеоконтента: от маркетолога и копирайтера до специалиста в области 3Д визуализации. Их услуги, разумеется, стоят недешево, но вложения оправдают себя на все 100% за счет грамотного, продуманного контента, который обеспечит достойную конверсию.

Преимущества видеоконтента для продвижения

Хотя видеоконтент стал использоваться для рекламы товаров и услуг в сети не так давно, стоит отметить, что ролики в интернете собирают большую аудиторию и обходятся дешевле, чем на телевидении. Плюс ко всему маркетинговые инструменты для таргетинга и сбора статистических данных позволяют рекламодателям успешно манипулировать проведением рекламных кампаний.

Использование видео для продвижения бренда или конкретного продукта имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  • Видео содержит больший объём информации, чем текст или статичная картинка и усваивается пользователем легче, поэтому позволяет рассказать о товаре или услуге больше, чем любой другой вид контента.
  • Визуализированная информация способствует более полной вовлечённости зрителя.
  • По статистике пользователи предпочитают чаще делятся видеороликами, что помогает привлекать новую аудиторию потенциальных клиентов.
  • В отличие от телевидения, рекламодатель оплачивает трансляции своих роликов в сети,только если человек досмотрел видео до конца.
  • Размещение видеороликов положительно влияет на поведенческие факторы и улучшает статистичекие параметры интернет-ресурса компании и его рейтинг в результатах поисковой выдачи.

Какие ролики можно сделать

Если вы решили снимать или заказывать ролик в специализированнй компании, например, в агентстве видеопродакшена «ВидеоЗаяц», важно понять, какой тип рекламы нужен именно вам.

Презентация продукта

Всё большее количество пользователей перед покупкой предпочитает смотреть обзорное видео про товар, а не читать длинную инструкцию к нему. Видеоролик позволяет в увлекательной и доходчивой форме рассказать о продукте и продемонстрировать его преимущества перед конкурентами. Это наиболее простой и эффективный формат видео для рекламы товара в социальных сетях. Можно рассказать, как и для чего используется товар, какие у него технические характеристики. Также можно сравнить его с предыдущими моделями или аналогичными товарами конкурентов.

Распаковка товара и демонстрация его комплектации часто применяется в виде презентации на корпоративных сайтах компаний.

Экспертное мнение

Видео с записью интервью с независимым специалистом помогает укрепить доверие к бренду. Ролик не должен содержать рекламных призывов. Рассказ об особенностях продукта и сферах его применения принесёт намного больше пользы.

Видеоинструкция

Визуальная информация усваивается намного легче, поэтому обучающее видео сегодня не менее популярно, чем развлекательное. Продемонстрировать потребителю принцип работы сложного прибора или нового инновационного продукта гораздо проще с помощью видеоролика. Это не только поможет потенциальному покупателю в выборе товара, но и повлияет на его лояльность к бренду. Видеоинструкция, размещённая на сайте рядом с товаром, принесёт гораздо больше пользы, чем демонстрационные стенды с промоутерами.

Часто задаваемые вопросы

Подобный раздел есть на многих интернет-ресурсах. Он помогает пользователям ориентироваться в потоке информации о продуктах, производимых фирмой. Если эта информация будет представлена в виде роликов, то это будет не только полезно клиентам, но и облегчит коммуникацию с потенциальными покупателями. Помимо прочего, видео, вызвавшее интерес у зрителя, положительно сказывается на продвижении сайта.

Отзывы покупателей

Этот формат очень эффективен для создания положительного образа компании. В большинстве случаев, если человек сомневается в принятии решения о покупке, он всегда предварительно изучает отзывы о товаре. В этом случае видео с реальными персонажами смотрятся намного убедительней, чем обезличенный текст, который непонятно кто написал.

Создавая видеоролики и размещая их в сети, вы не только демонстрируете качество производимого товара или услуги, но и повышаете престиж своей компании.