Вице-президент РЖД Александр Целько предложил руководству энгельсского завода «затянуть пояса»

20.03.2014, 18:31
Комментарии: 0
Просмотры: 1009

Фото Роман Пятаков
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

Сложная ситуация с реконструкцией железнодорожных путей на территории России, производством шпал и других материалов необходимых для этой работы может продлиться до конца текущего года. Об этом заявил вице-президент ОАО «РЖД» Александр Целько на прошедшем сегодня, 20 марта, открытии новой линии энгельсского завода ЖБК №6.

По его словам причиной возникшего кризиса стали меры правительства России по так называемой заморозке роста тарифов на железнодорожные перевозки.

«Вы знаете, что для компании «Российские железные дороги» этот год очень сложный. В первую очередь, это характеризуется тем, что для сдерживания инфляции правительство заморозило рост тарифов на железнодорожные перевозки. Для компании это означает, что мы сняли с ремонта путей 30 миллиардов рублей. И сегодня директор завода просит работу и говорит о том, что на 32 процента у меня заказов меньше. Я ему могу только посочувствовать и обнадежить, я надеюсь, что мы все же выправимся за счет увеличения объемов перевозок. Надеюсь, что мы заработаем те необходимые средства. Ну а если не в третьем, то в четвертом квартале увеличим объемы и заказы. До этого промежутка времени нам придется затянуть пояса и пережить тяжелые моменты», - обратился к присутствующим Александр Целько.

Завершая свою речь, вице-президент РЖД по инфраструктуре подчеркнул, что из девяти заводов входящих в компанию ОАО «БЭТ» энгельсский филиал «является флагманом».

«Я знаю работу многих филиалов компании, но вы пошли дальше», - заверил Целько.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 645
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ