Вице-президент РЖД Александр Целько предложил руководству энгельсского завода «затянуть пояса»

20.03.2014, 18:31
Комментарии: 0
Просмотры: 1204

Фото Роман Пятаков
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сложная ситуация с реконструкцией железнодорожных путей на территории России, производством шпал и других материалов необходимых для этой работы может продлиться до конца текущего года. Об этом заявил вице-президент ОАО «РЖД» Александр Целько на прошедшем сегодня, 20 марта, открытии новой линии энгельсского завода ЖБК №6.

По его словам причиной возникшего кризиса стали меры правительства России по так называемой заморозке роста тарифов на железнодорожные перевозки.

«Вы знаете, что для компании «Российские железные дороги» этот год очень сложный. В первую очередь, это характеризуется тем, что для сдерживания инфляции правительство заморозило рост тарифов на железнодорожные перевозки. Для компании это означает, что мы сняли с ремонта путей 30 миллиардов рублей. И сегодня директор завода просит работу и говорит о том, что на 32 процента у меня заказов меньше. Я ему могу только посочувствовать и обнадежить, я надеюсь, что мы все же выправимся за счет увеличения объемов перевозок. Надеюсь, что мы заработаем те необходимые средства. Ну а если не в третьем, то в четвертом квартале увеличим объемы и заказы. До этого промежутка времени нам придется затянуть пояса и пережить тяжелые моменты», - обратился к присутствующим Александр Целько.

Завершая свою речь, вице-президент РЖД по инфраструктуре подчеркнул, что из девяти заводов входящих в компанию ОАО «БЭТ» энгельсский филиал «является флагманом».

«Я знаю работу многих филиалов компании, но вы пошли дальше», - заверил Целько.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
1
«Не поднимая глаз от асфальта, можно угадать, в каком регионе находишься». Водитель междугородного автобуса о дураках и дорогах
Наш корреспондент встретилась с водителями междугородных автобусов и поговорила с ними о дорогах (худшие – в Балашове), пассажирах, об обычаях и нравах большой дороги.
2
Юбилей обрушения. Жители поселка Приволжский годами добиваются строительства новой школы взамен рухнувшей
Юбилеи бывают разные. В поселке Приволжский Энгельсского района, например, случилось 15-летие падения местной школы. Школьники учатся теперь где придется, а высокие гости непременно обещают «заняться вопросом».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ