Валерий Радаев открыл в Энгельсе новую линию по производству железобетонных шпал

20.03.2014, 17:34
Комментарии: 0
Просмотры: 2206

Фото Роман Пятаков
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 20 марта, губернатор Саратовской области Валерий Радаев принял участие в церемонии открытия новой линии по производству железобетонных шпал. Торжественное мероприятие состоялось на Энгельсском заводе ЖБИ №6.

Перед тем как нажать на символическую красную кнопку и запустить новое оборудование, глава регионального правительства осмотрел цеха завода, являющегося одним из филиалов ОАО «БЭТ», крупнейшего концерна по производству материалов верхнего строения железнодорожных путей в России и странах СНГ. Именно это предприятие внесло свой вклад в подготовку проведения Олимпийских игр в Сочи, поставляя продукцию для строительства новых скоростных железнодорожных линий. Выпуск изделий завода за последние годы значительно увеличился. В 2009 году показатели равнялись 105 тысячам кубических метров, а в 2013 году достигли 131,7 тысяч кубометров.

Сразу после обхода территории Валерий Радаев выступил с речью перед сотней сотрудников завода и прессой.

«Мы только что увидели современное производство с новейшими технологиями и высоким уровнем контроля качества и управления. А запускаемая сегодня новая итальянская линия многократно улучшит эти параметры, увеличит производительность завода, сделает работу на нем еще более комфортной и безопасной. Дорогие друзья, мы не стоим на месте: находим заинтересованных партнеров, вместе двигаемся вперед. На территории Саратовской области модернизируются предприятия, открываются новые производства, формируются индустриальные кластеры. Только для нужд железной дороги в регионе выпускается целый спектр качественной продукции, от шпал и телемеханики до вагонов. А уже в этом году на энгельсском заводе металлоконструкций будет собран первый локомотив нового поколения, - сказал Радаев. - Тот факт, что шпалы, выпускаемые на энгельсском заводе, применяются при строительстве и ремонте железных дорог Казахстана, Абхазии, Армении, Монголии, говорит сам за себя».

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Ключевые слова: ЖБИ №6, Валерий Радаев
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
9
Ректор-вспышка. Бывший чиновник и преподаватель фотодела рвется возглавить технический вуз
После того, как Олег Афонин начал исполнять обязанности ректора СГТУ, он забросил фотографию, всерьез увлекся наукой и получил звание доцента по математическому моделированию. Его коллеги «уже и вспомнить не могут», как давно он работает на кафедре
1
«Сижу немытая и голодная!» Как саратовцы оказываются в «газовой изоляции» и может ли им кто-нибудь помочь?
За последнюю неделю к нам в редакцию дважды обращались саратовцы, которым отключили газ больше чем на неделю. Сообщения о подобных отключениях появляются постоянно. Может ли кто-то помочь, если вам отключили газ?
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ