Валерий Радаев открыл в Энгельсе новую линию по производству железобетонных шпал

Оценить
Валерий Радаев открыл в Энгельсе новую линию по производству железобетонных шпал
Фото Роман Пятаков
Завод ЖБИ №6 поставлял продукцию для строительства новых железнодорожных линий для Олимпиады в Сочи.

Сегодня, 20 марта, губернатор Саратовской области Валерий Радаев принял участие в церемонии открытия новой линии по производству железобетонных шпал. Торжественное мероприятие состоялось на Энгельсском заводе ЖБИ №6.

Перед тем как нажать на символическую красную кнопку и запустить новое оборудование, глава регионального правительства осмотрел цеха завода, являющегося одним из филиалов ОАО «БЭТ», крупнейшего концерна по производству материалов верхнего строения железнодорожных путей в России и странах СНГ. Именно это предприятие внесло свой вклад в подготовку проведения Олимпийских игр в Сочи, поставляя продукцию для строительства новых скоростных железнодорожных линий. Выпуск изделий завода за последние годы значительно увеличился. В 2009 году показатели равнялись 105 тысячам кубических метров, а в 2013 году достигли 131,7 тысяч кубометров.

Сразу после обхода территории Валерий Радаев выступил с речью перед сотней сотрудников завода и прессой.

«Мы только что увидели современное производство с новейшими технологиями и высоким уровнем контроля качества и управления. А запускаемая сегодня новая итальянская линия многократно улучшит эти параметры, увеличит производительность завода, сделает работу на нем еще более комфортной и безопасной. Дорогие друзья, мы не стоим на месте: находим заинтересованных партнеров, вместе двигаемся вперед. На территории Саратовской области модернизируются предприятия, открываются новые производства, формируются индустриальные кластеры. Только для нужд железной дороги в регионе выпускается целый спектр качественной продукции, от шпал и телемеханики до вагонов. А уже в этом году на энгельсском заводе металлоконструкций будет собран первый локомотив нового поколения, - сказал Радаев. - Тот факт, что шпалы, выпускаемые на энгельсском заводе, применяются при строительстве и ремонте железных дорог Казахстана, Абхазии, Армении, Монголии, говорит сам за себя».