В анкете прибывающих в РФ граждан на «Госуслугах» нет саратовского аэропорта «Гагарин»
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: Роспотребнадзор уточнил, что по информации управления ведомства по Саратовской области, в случае сбоев в загрузке информации через портал «Госуслуги» данные можно направить на адрес электронной почты [email protected].
Читатель ИА «Свободные новости», который планирует возвращаться в Россию из Армении авиарейсом Ереван-Саратов, столкнулся с неожиданной бюрократической проблемой.
Как рассказал читатель, он как законопослушный гражданин перед возвращением из-за границы попытался на сайте «Госуслуги» заполнить анкету «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию». Как оказалось, в графе «Аэропорт прибытия в РФ» невозможно указать Саратов: города нет в предлагаемом сервисом списке, его название невозможно вписать отдельно.
В службе поддержки «Госуслуг» первое сообщение гражданина об указанной проблеме проигнорировали, а на второе – более возмущенное – заявили, что портал не обладает собственной базой данных, а получает информацию об аэропортах и пунктах пропускного контроля в Роспотребнадзоре. В итоге сотрудник «Госуслуг» дал ссылку на сайт этого надзорного органа, посоветовал обратиться туда и на этом посчитал свою задачу выполненной. Каким образом и на каком основании россиянин должен из-за границы уведомлять Роспотребнадзор о своем прибытии, минуя «Госуслуги», служба поддержки ресурса сообщать не стала.
В телефонной беседе с корреспондентом «Свободных новостей» представитель пресс-службы Роспотребнадзора затруднилась оперативно ответить на вопрос о проблеме с «Госуслугами», но пообещала, что ведомство ответит на запрос информации.