Группа энтузиастов хочет поднять из Волги затонувший вблизи Энгельса ледокол

19.03.2014, 11:30
Комментарии: 0
Просмотры: 2811

Фото www.business-vector.info
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

В Саратове инициативная группа граждан предлагает поднять со дна Волги затонувший в конце 80-х годов ледокол, сообщает агентство деловых новостей «Бизнес-вектор». Судно находится у моста Саратов-Энгельс, вблизи энгельсского берега.

Как пояснил руководитель Музея речного флота Александр Азовцев, ледокол был изготовлен в Англии и прибыл в Саратов в 1895 году. Корабль исправно служил более 70 лет, водил караваны судов, участвовал в строительстве моста через Волгу. В 1986 году его хотели распилить на металл, но ледокол затонул и о нем скоро забыли.

По оценке водолазов, затонувший ледокол хорошо сохранился и его вполне можно поднять, если изыскать необходимые средства. По предварительным подсчетам, подъем обойдется в сумму чуть более полутора миллионов рублей.

Большая часть информации о корабле появилась благодаря исследованию ученика 9-го класса саратовского лицея прикладных наук Егора Кругляка, который даже написал письмо на завод в Ньюкасл, где строился ледокол, и получил от английских судостроителей чертежи, по которым сделал модель судна.

В настоящее время Музей речного флота ищет меценатов, которые смогут помочь с финансированием подъема ледокола со дна реки. В случае успеха на базу корабля предлагается в будущем перенести экспозицию самого музея.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ