Депутат городской думы потребовал привлечь своего коллегу к ответственности за клевету

Оценить
Депутат городской думы потребовал привлечь своего коллегу к ответственности за клевету
Фото Роман Пятаков
Александра Ванцова вызвали в Следственный комитет по заявлению о клевете.

Сегодня, 18 марта, депутат Саратовской городской думы Александр Ванцов прибыл по повестке в Следственный отдел Следственного комитета по Октябрьскому району. На входе в силовое ведомство народный избранник пояснил журналистам, что не в курсе о том, что именно хотят от него правоохранители и в каком правовом статусе он сейчас находится. По словам Ванцова ему лишь известно, что депутат Саратовской городской думы Сергей Гусев якобы написал заявление с требованием привлечь гордепа к ответственности за клевету. Возможной причиной этому могли послужить ряд критических высказываний единоросса Ванцова, который просил проверить бизнес-деятельность своего однопартийца, напрямую связанную с поставками нефтепродуктов. При этом по информации собеседника, само топливо якобы производилось на «подпольном» заводе в Заводском районе.

«У меня будет лишь одно требование: дать мне ксерокопию этого заявления и пояснение на чем оно вообще основано. С этого момента у меня появится право на защиту, а скорее на оборону. Почему я говорю «оборона»? Потому что с той стороны стоят очень обеспеченные люди. Плюс, как мне объяснили, «контрразведчики». Когда я общался с правоохранителями, и этот вопрос обсуждался на самом высоком уровне, уголовное дело в конце марта должны направить в отношении трех фигурантов, а вроде бы Сергей Иванович [Гусев] не причем. Ну, я крайне этим возмущен! Он воспользовался 51 статьей Конституции РФ и не дал никаких показаний. Как мне пояснили правоохранители, он лишь обращается в суды, чтобы ему вернули ту автотехнику, на которой он перевозил нефтепродукты, которая изготовлялась на подпольном заводе», - подчеркнул Ванцов.

После короткой беседы с журналистами народный избранник поднялся в Октябрьский отдел, постучался в одну из дверей, которая оказалась заперта, и тут же покинул учреждение, пояснив: «Меня здесь никто не ждет».