Товары для котов, бананы и яйца. Ритейлер рассказал, что россияне чаще всего заказывают через экспресс-доставку
Россияне чаще всего заказывают через экспресс-доставку овощи и фрукты. К такому вывода пришла торговая сеть «Пятёрочка», проанализировав заказы за два года существования сервиса.
Лидируют в заказах бананы: за последние два года их заказывали более двух миллионов раз. Лук репчатый присутствовал в каждом восьмом заказе, а общий вес заказов картофеля превысил две тысячи тонн, рассказали ритейлеры.
«Самым популярным продуктом собственной торговой марки у клиентов сервиса оказались яйца куриные: их заказывали по меньшей мере 550 тысяч раз, а общее количество доставленных упаковок превысило 780 тысяч», – подсчитали аналитики.
Отдельно в торговой сети обратили внимание, что клиенты просили курьеров доставить товары для домашних питомцев. За два года было доставлено более 1,6 миллиона заказов кормов и лакомств для кошек и более 109 тысяч – для собак. А в топе непродовольственных товаров оказался наполнитель для кошачьих туалетов (порядка 130 тысяч упаковок).
По словам директора сервиса «Пятёрочка Доставка» Ильи Салтанова, ритейлер обрабатывает 25 тысяч заказов в день. Сейчас сервис работает в 23 городах (в том числе в Саратове) на базе 780 магазинов. В прошлом году ритейлер начал доставлять продукты на дом и в небольших городах: Дзержинске в Нижегородской области и Зеленодольске в Татарстане.