ГЖИ: В Саратовской области лидером по числу жалоб стала тема завышенных платежей за ЖКУ

Оценить

В первом полугодии 2021 года в адрес Госжилинспекции Саратовской области поступило более 9 тысяч обращений граждан. Об этом сегодня, 29 июля, в ходе брифинга рассказал начальник регионального ГЖИ Сергей Вербин.

По его словам, в сравнении с прошлым годом, когда действовали ограничительные мероприятия, связанные с пандемией коронавируса, граждане подали в инспекцию 7,5 тысячи обращений.

В этом году почти 70% заявлений в ГЖИ направили жители Саратова, а это более шести тысяч обращений.

«Наибольшее количество обращений касались несогласия с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги. Если до этого по нашей градации жалоб лидером были обращения о состоянии жилфонда, то сейчас лидером являются жалобы на большие счета», - отметил Вербин.

Глава Госжилинспекции добавил, что 2,9 тысячи сообщений поступивших за первые шесть месяцев этого года, касались несогласия жителей с начислением сумм платежей за ЖКХ. Второе место заняли жалобы о нарушении технической эксплуатации и содержания зданий - 2,7 тысячи, третье - обращения о предоставлении некачественных услуг - более тысячи.