И мы пахали. ЕР стремится поставить себе в заслугу все хорошее, что происходит в стране

Оценить
Мы уже писали, что правящая партия активно использует этот прием, условно его можно назвать прислонением. Если вдруг в стране происходит что-то хорошее, ЕР тут же заявляет о своей причастности.

Последений пример:  16 июля мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице с 19 июля отменяется система обязательных QR-кодов для посещения ресторанов и кафе. 

Мэр города отметил, что система QR-кодов отменяется, так как она выполнила свою задачу. Кроме того, в городе наблюдается улучшение ситуации с коронавирусом.

 

В этот же день на Телеграм-канале «Единая Россия. Официально» появляется следующая информация: «Мэр Москвы учел предложение Единой России и Федерации рестораторов и отельеров и снял требования об обязательных QR-кодах для посещения ресторанов.

Количество выявленных заболевших в столице упало в 2-2,5 раза – до 3 966 человек 14 июля. Поэтому партия обратилась к Сергею Собянину с инициативой об отмене данного вида ограничений.

«Решение о введении системы обязательных QR-кодов было принято московскими властями на фоне пиковых показателей заболеваемости. Уже 11 июля объем вакцинации вырос более чем в 10 раз и достиг 110 тысяч человек в сутки. Сокращение числа контактов между людьми в замкнутых пространствах и рекордные темпы вакцинации позволили максимально эффективно разрывать цепочки заражения коронавирусом. Такая динамика по вакцинации и падающее число заболевших, теперь позволяют снять требования по обязательным QR-кодам для посещения ресторанов», - отметил секретарь Генсовета Единой России Андрей Турчак» (стиль, орфография и пунктуация авторов сохранены. – Ред.).

Однако изучение официального Телеграм-канала партии позволяет утверждать, что партия с таким заявлением не выступала, никаких свидетельств тому нет. Остается только в очередной раз цитировать басню Ивана Дмитриева:

Бык с плугом на покой тащился по трудах, 

А Муха у него сидела на рогах, 

И Муху же они дорогой повстречали. 

«Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос. 

А та, поднявши нос, 

В ответ ей говорит: «Откуда? — Мы пахали!»