Уволенный за «слив» служебных данных энгельсский наркополицейский пытался восстановиться на службе

Оценить
Уволенный за «слив» служебных данных энгельсский наркополицейский пытался восстановиться на службе
Фото fn-volga.ru

Бывший сотрудник полиции Энгельса Саратовской области Павел Шенкевич, уволенный за «слив» из базы данных МВД персональной информации местной жительницы Наталии Китаевой, пытался восстановиться на службе. Об этом сегодня, 29 июня, корреспонденту ИА «Свободные новости» сообщил информированный источник.

По данным нашего издания, в результате проведения проверки руководство областного ГУ МВД вынесло приказ об увольнении капитана Шенкевича «в связи с грубым нарушением служебной дисциплины», а именно из-за игнорирования требований федерального закона «О персональных данных».

Сам оперативник посчитал такое решение руководства незаконным и необоснованным, а «слив» информации постороннему человеку, который предположительно использовал ее в целях совершения преступления – угрозы расправой над женщиной и её детьми, недостаточным для увольнения основанием.

В итоге бывшему наркополицейскому не удалось обжаловать решение начальства и вернуться на службу в органы МВД.

Несмотря на уже принятое решение, руководство ГУ МВД России по Саратовской области продолжает умышленно скрывать подробности этого скандала. Полиция в очередной раз демонстрирует информационную закрытость, избирательность и корпоративную солидарность с провинившимися сотрудниками.

  • В марте 2021 года в редакцию ИА «Свободные новости» обратилась жительница Энгельса Наталия Китаева, которая заявила, что ей и её детям угрожает «Юра Огурец». Женщина сообщила, что отвезла свою избитую знакомую в безопасное место, чтобы предотвратить домашнее насилие. Это не понравилось супругу пострадавшей. По словам женщины, в качестве доказательств своих намерений агрессор скинул через мессенджер фото базы данных ГУ МВД по Саратовской области, на котором отчетливо видны персональные данные женщины, с которой у неё совпадает имя и фамилия. «Тем самым он дал мне ясно понять, что его угрозы — не пустые слова», — пожаловалась тогда Китаева.