За год расходы россиян на бензин подскочили в разы

Оценить

Количество путешествий весной этого года выросло относительно прошлогодней «карантинной» весны, на этом фоне россияне начали заметно больше тратить на бензин для заправки своих автомобилей. Об этом сегодня, 21 июня, сообщает «Прайм» со ссылкой на исследование российского розничного банка.

Аналитики посчитали, что постоянным лидером в категории «Услуги» являются покупки на АЗС. Относительно весны 2020 года оплаты Аи-92 увеличились на 59%, а Аи-95 – на 98%.

В категории «Продукты питания» бессменными лидерами по числу покупок являются хлеб, молоко и вода. Продуктом-лидером по динамике роста количества покупок с марта по май 2021 года относительно весны прошлого года стало мясо кур. Его покупки выросли более чем в два раза относительно марта-мая 2020 года.

Лидерами категории «Средства гигиены» стали крем, зубная паста и мыло. Весной 2021 года по сравнению с весной 2020 года чаще стали покупать крем (на 63%) и пасту (на 48%). При этом количество покупок мыла снизилось на 3%.

Среди хозяйственных товаров лидирует туалетная бумага и салфетки. Весной 2021 года их покупки выросли на 30% и 35% соответственно.

В категории «Товары для детей» лидирует детское питание. Самый большой рост числа покупок (на 19%) аналитики заметили у тетрадей.