«Дождь» исключен из кремлевского пула СМИ из-за «поддержки» акций сторонников Навального

Оценить

Телеканал «Дождь» исключен из официального пула СМИ президента РФ Владимира Путина. Об этом пишет Meduza (издание внесено минюстом РФ в реестр СМИ – «иностранных агентов»).

Главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко рассказал, что корреспондент канала уже несколько недель не работает в кремлевском пуле. «Медуза» уточняет, что в ежедневных брифингах пресс-секретаря главы государства Дмитрия Медведева представитель «Дождя» не принимает участия с 13 мая.

Источники издания рассказали, что причиной исключения канала из кремлевского пула стало то, что он подробно освещал возвращение оппозиционера Алексея Навального в Россию из Германии, где тот проходил лечение после отравления. Также журналисты «Дождя» освещали акции протеста в поддержку политика.

Песков подтвердил, что запрет на работу канала в Кремле связан с его работой.

«Да, к сожалению связано. Канал в те дни поддерживал незаконные действия», - заявил чиновник «Медузе».