Роскомнадзор не хочет портить провайдерам выходные и внимательно следит за рекламой

Оценить
Попавшие в «черный список» сайты предложено блокировать только в будние дни. Также надзорное ведомство намерено заставить рекламодателей маркировать «бегущие строки» на телевидении.

Роскомнадзор РФ обратился к министру по делам «Открытого правительства» Михаилу Абызову с предложением внести поправки в «Закон об информации», сообщает «КоммерсантЪ». Руководство ведомства предлагает блокировать интернет-ресурсы, на которых обнаружен противоправный контент, только по будним дням. Такая мера, по мнению ее инициаторов, позволит избежать закрытия интернет-ресурса в том случае, если уведомление провайдеру о незаконной информации пришло накануне выходных дней. Новая поправка оставляет администрации сайта и провайдеру время отреагировать на претензии Роскомнадзора.

Другая инициатива надзорного ведомства касается рекламы на телевидении, транслируемой в виде бегущей строки. Члены Экспертной комиссии Роскомнадзора на заседании 16 января пришли к выводу, что используемые телеканалами «бегущие строки» следует считать частью той передачи, в рамках которой они транслируются, и определять их возрастной ценз.

«Зачастую эти сообщения, транслируемые без премодерации из электронных сообщений телезрителей, расцениваются специалистами как предложение услуг сексуального характера или пропаганда свободных сексуальных отношений. Что, в свою очередь, должно обязательно маркироваться знаком «18+» и иметь ограничения по времени трансляции», – говорится в сообщении на сайте Роскомнадзора.