Как депутаты госдумы отстояли право на иностранную недвижимость. Фантазия-быль

Оценить
Чрезвычайная полномочная комиссия РФ по Стабильности и Процветанию (ЧКСП) съехалась на срочное заседание, созванное представителями Администрации Президента.

Прибыли: депутаты Государевской думы - члены Нижней Палаты и Сената, члены Правительства, Общественной палаты, министерства Обороны, Иностранного министерства, а также Безопасной Службы. В обширном зале члены комиссии заняли полагающиеся им ложи.

На повестке дня острым клинком стоял вопрос о зарубежной недвижимости российских державных лиц: иметь или запретить?! Слово взял Обер-секретарь Его Августейшества Дмитрий Песков: “Господа! Я имплицировал вчера заявление, в котором присутствует некоторая инерционность, касающаяся собственности высокопоставленных лиц за границей, которая может быть сопряжена с экстремальной волатильностью в её восприятии народонаселением России”. Песков сел, оправляя усы.

Зал зашептался, люди стали переглядываться. Статс-дама и Сенатор-фрейлина Валентина Матвиенко робко сказала: «А можно на среднерусском диалекте, Митрий Сергеевич, пожалуйста! Не понимаем мы латынь. Я-то понимаю, но товарищи нет»...

Песков опять поднялся: “А что тут непонятного? Меня спросили журналисты: могут ли высокопоставленные чиновники иметь недвижимость за границей? Я ответил: нет. Значит, и парламентарии не могут. Правильно я говорю, Валентина Владимировна? Вы же тогда Конституцию менять предложили, и чтобы там такие пункты были?”

Из депутатской ложи поднялась очумелая Терешкова: «Я… это не я… Товарищи, хватит мудрить и крутить! Я ничего не предлагала… Ко мне Слава Викторыч, наш генеральный конструктор, подошёл, сказал шутейно: «Валя, тебе лететь!» Сказал, что генеральный секретарь Владимир Владимирович должен оставаться в ЦК дальше на радость прогрессивному человечеству, а я – уважаемая депутат, и мне нужно это огласить на съезде… Сказал, что мне почётное задание! И не приняли такие пункты. Не я это… Он сказал… Слав Викторыч… Конструктор наш, сказал, что предыдущую Конституцию писали под диктовку американцев, а надо свою – отечественную».

Спикер-камергер Володин пялился на Терешкову, не моргая и не шевелясь. К нему обратились из Безопасной Службы: «У вас что есть за границей, Спикер Викторыч?» Тот, сделав, как обычно, бровки перевернутым домиком, с чувством ответил: «У меня ничего нет. У меня жилплощадь есть в Москве - я выменял на акции маслозавода. У меня акции оставались. И ещё в посёлке Сосны - есть домик, я там дачую. И там же небольшой и участок, где редис и патиссоны растут и процветают под руководством Владимира Владимировича Путина, как и вся Россия, которую наш президент сохранил, спас её в суровые годы раздора!»…

Кто-то съязвил из ложи Администрации Президента: «Дачует он! А у мамы твоей ничего нет за границей? А то у тебя чего не хватишься - так всё у мамы: и пентхаусы элитные московские, и фабрики, и агрофермы! Или у этого твоего Винни Пуха-поэта - Кольки Панкова - всё на тёщу нарисовано! А он шляется по буеракам и стихи про бобров сочиняет. Шального изображает. Что за маму скажешь? За Винни Пуха своего?»

Вячеслав Викторович часто-часто заморгал: «Это всё фейк-ньюс, в России привлекают за фейк ньюс - по нашим самым демократическим законам, которые действуют на духовное благо народа, не в пример американским законам! Западные страны устраивают на нас нападки, пускают отравленные информационные стрелы! Плетут всемирную паутину, потому что они завидуют, что у нас есть такой президент как Владимир Владимирович! Который сберег страну в бурные годы лихолетья!».

Из ложи Администрации Президента воскликнули: «Да ты про маму ответь! Есть что на неё записанное вне границ России?».

Вячеслав Викторыч стал звонко кричать: «Россия развивается экономическими темпами передового направления! Мы лучше всех справились с пандемическими выпадами, подло нацеленными на нашу страну из американских лабораториев, установленных вдоль наших границ! Не с мечом идут, но с короной! Защита вакцины, разработанной лично Владимиром Владимировичем Путиным, разбили вирусного врага за время подлёта!

Есть Путин - есть вакцина! Кто против Путина - тот против народа! Народ и Путин едины. Народ великий многострадально воспеваю. Духовность возрождается! Россия - остров свободы в океане западной лжи!» 

От Вячеслава Володина отстали. Он сел на место и ещё какое-то время бормотал: «Спасём, во что веруем… нет монополии Америки в глобальной сети… Яд западной лжи разобьётся о нашу решительную твердь! Да здравствует Александр Невский. Мы все дети его...» Помощник Володина бойко записывал за патроном и тут же выкладывал в телеграм-канал спикера. Вячеславу Викторычу дали стакан минералки, и он замолк.

Из ложи Безопасной Службы обратились к сенатору Андрею Клишасу: «У вас же есть за границей апартаменты? Так в газетах писали, у нас пресса ежедневно просматривается». Сенатор Клишас сглотнул и сказал примирительно: «Есть, да… Я немножко в Швейцарии купил домик… Накопления были, с получки откладывал. Швейцария соблюдает нейтралитет, только из этих соображений, господа, я и приобрёл там недвижимость! Ради наведения дружеских мостов. А не у коварных западных недругов, мечтающих взять реванш за геополитическое поражение нашей страны на евразийском континенте!» - уже бодро воскликнул Клишас.

Тут поднялись генералы из ложи Министерства обороны: «Так что нам доподлинно известно из стратегических сведений Генерального штаба, что нейтралитет соблюдает не только Швейцария, но и Камбоджа, и Туркестан. Что же ты, бармалей, в Туркестане домик не купил? Рассейские кровя сосёшь, а сам поближе к мировой банковской системе притулился? Ротшильдам служишь? Под трибунал захотел?! В холодно-боевой обстановке в борьбе с империалистическими хищниками таких без суда и следствия за сараем у овражка!”

Сенатор Клишас побледнел и затараторил: «Я, Ваше Стратегическое Генерал-Превосходительство, человек сугубо штатский. Доступа к сведениям Генерального штаба не имел! Я в курилке спросил, где нейтральная страна? - мне ответили, что Швейцария. Ежели бы я знал, то честное благородное слово, незамедлительно купил бы дом у свободолюбивого туркестанского народа! Виноват!» 

Стали выяснять дальше. Узнали, что у многих депутатов и сенаторов есть дома и квартиры в Испании, а на втором месте — в Болгарии. Люди начали кричать: «Испания — наш друг, там свободолюбивый народ Каталонии! Но пасаран! Болгария — наши братушки, Слынчев бряг! Золотые пески!» Потом выяснилось, что есть квартиры в Великобритании, Прибалтике, Грузии, Белоруссии и Украине. 

Вскочил депутат Павел Крашенинников и сжал руки у сердца: «Товарищи! Я думаю, поступить надо вот как: объяснить всё нашему великому высокодуховному народу по-отечески! Надо сказать, что никак невозможно запрещать нам иметь недвижимость за рубежом, потому что у многих есть домики в странах СНГ! Это такая боль, такая трагедия наша - распад Советского Союза, вот ведь недавно всё случилось, как в страшном сне, аж не верится до сих пор. А помните, а?! Пирожки с повидлом, газировка из автомата, в столовой на рубль можно было покушать! Велосипед «Орлёнок» был! В карьере купались, мама карасей жарила!» - Павел Крашенинников стал шмыгать носом.

Подорвался Володин: «Кто разрушил великий и могучий наш Советский Союз?! Имена нужны, фамилии, дознание провести! Мы живём и процветаем, как завещалось в Советском Союзе! Владимир Владимирович приведёт к возрождению! Будь готов — Всегда готов!»

Из ложи министерства обороны зазвенел Дмитрий Рогозин: «Эх, ребята! Всё бы променял сейчас, все свои должности и звания, лишь бы вернуться в Советский Союз и прокатнуться на «Орлёнке»!

К Рогозину повернулись генералы: «Ты, охламон батутный, на Луну вернись и на «Луноходе» там прокатись, как в Советском Союзе умели! Проворовался! Куда дел ассигнования на новые модули?! На МКС наши отсеки на каптёрки похожи! Ветер в щелях гуляет, нужник забит! Хищение социалистической собственности! Ястребы из Пентагона разворачивают спутниковую группировку, а ты актрисулек на станцию катать удумал! Пенелопу или Пересильду какую-то... По военно-полевому времени без суда и следствия из наградного «Люгера» таких у речки и в бобровую хатку!»

Рогозин сглотнул: «Готовим многоразовый корабль к межпланетным путешествиям. Новое название утверждено – «Орёл». Проект прошёл регламент. Модели построены в натуральную величину и освящены в благодатной купели. Осталось построить корабль. Венера — русская планета — мы утвердили на нашем совете».

Опять вылез депутат Крашенинников: «Больно! Больно мне! Словно вчера всё случилось! Где наш Советский Союз, только и есть что — дружба народов и дома наши там. Связь времён чрез поколения. Пробьём дружбой границы запретов. Не дадим зарасти народной тропе по излучинам памяти». Крашенинников набрал воздуха и начал кобзонить: 

Лейся, песня, над Памиром!

Славь справедливость, о духовный народ!

Пусть струны звучат моей горестной лиры!

Но вспыхнет свободы луч в этот год!

 

Вся Чрезвычайная комиссия вскочила с мест и затянула громко и с чувством: 

Да здравствует правда, спутник наш верный!

Дадим Вашингтону урок непомерный!»

 

Многие плакали. Валентина Матвиенко раздавала коллегам носовые платки от «Гуччи». 

По результатам заседания Чрезвычайной полномочной комиссии РФ по Стабильности и Процветанию (ЧКСП) было принято решение: Разрешить депутатам и сенаторам владеть зарубежной недвижимостью в виду особого почитания народной памяти.

Потом все пошли обедать седлом барашка и заливным из осьминога.