Сюжеты

Ремонт всех трамвайных путей Саратова займет больше 20 лет

Оценить

Одним из важнейших средств передвижения для саратовцев являются трамваи. Однако, как показывает практика, это не самый надежный вид транспорта в городе. И дело здесь не в самих трамваях, хотя к ним тоже есть вопросы, а в рельсах, по которым они ездят.

Новости о том, что очередной трамвай сошел с рельсов появляются чуть ли не каждый день. Из-за этого люди опаздывают на работу, а на улицах парализуется движение. Есть проблемы, помимо некачественных рельсов. Трамваи регулярно загораются, а порой и буквально разваливаются на ходу.

Причем, горожане уже настолько к этому привыкли, что даже если вагон начнет в дороге дымиться, они продолжают ехать в нем как ни в чем не бывало.

В конце прошлого 2020 года в рамках первого этапа реализации проекта скоростного трамвая городу было выделено 373 миллиона рублей. Эти деньги до ноября 2021 года власти должны будут потратить на закупку подстанций и линии электрической тяги. Как только это будет сделано, Вячеслав Володин выделит следующий денежный транш. В совокупности проект будет стоить почти 6,5 миллиардов рублей. Так, скоростной трамвай от 6-й Дачной до Детского парка планируют пустить только к 2024 году. А это далеко не единственный маршрут в городе.

По информации МУПП «СГЭТ», начиная с 2021 года в городе будут ремонтировать от 5 до 7 километров трамвайных путей в год. Всего же на данный момент в Саратове насчитывается примерно 160 километров трамвайных путей. При условии, что ремонт будет касаться всей линии, то даже в лучшем случае он затянется, по меньшей мере, до 2043-го, на 22 года.