В банке назвали «негуманным» поступок родственников, доставивших пожилую пенсионерку на носилках

Оценить

Сотрудники «Почта банка» не требовали личного присутствия в офисе лежачей 74-летней пенсионерки, а предлагали родственникам оформить доверенность. Об этом ИА «Свободные новости» сообщили в пресс-службе финансовой организации, прокомментировав инцидент с «визитом» пожилой клиентки в банк на носилках.

В организации объяснили, что девушке, которая обратилась за выпиской по счету, представившись дочерью клиентки-пенсионерки, предложили несколько способов решения ситуации: оформить нотариально заверенную доверенность либо установить пенсионерке мобильное приложение, чтобы получить информацию по счету самостоятельно. В отделении уточнили, что идентификация клиента с выдачей справки на бланке не может быть осуществлена на дому в силу технических ограничений.

«Вместо того, чтобы воспользоваться одним из предложенных вариантов, родственники пошли другим, отнюдь не гуманным, на наш взгляд, путём - они принесли тяжело больную женщину в банк. Мы сожалеем, что возникла описанная ситуация и надеемся, что больше никто не будет так поступать со своими родными», - подчеркнули в банке.

  • Пожилой жительнице Энгельса с переломом шейки бедра заблокировали пенсионную карту за долги умершего сына, и ей пришлось добираться на носилках и спецтранспорте до «Почта банка», где она получает пенсию, чтобы подтвердить личность. 
  • Прокуратура Саратовской области и Центробанк РФ заинтересовались распространенным в интернете видеороликом и проведут проверку обстоятельств произошедшего.