Губернатор Валерий Радаев заявил о необходимости возрождения «брендирования» региональных товаров

Оценить
Губернатор Валерий Радаев заявил о необходимости возрождения «брендирования» региональных товаров
Фото Роман Пятаков
В качестве исторического бренда глава области привел холодильник «Саратов», троллейбус и видеомагнитофон.

В Саратовской области необходимо в кратчайшие сроки вернуть практику «брендирования» товаров и создать еще более комфортные условия для привлечения инвестиций в регион. Такое заявление сделал губернатор области Валерий Радаев на проходящей сегодня, 19 февраля, встрече с представителями бизнес-сообщества.

Открывая заседание, глава региона обратился к присутствующим в Белом зале областного правительства предпринимателям с просьбой «вернуть практику «брендирования товаров», производимых в регионе. В качестве исторического примера губернатор привел видеомагнитофон и еще несколько продуктов.

«Считаю необходимым уделить особое внимание вопросам «брендирования» нашего региона. Надо вернуться к тем традициям, когда первые отечественные видеомагнитофоны, холодильники и троллейбусы прочно ассоциировались с Саратовской областью, имея свой собственный товарный знак. Но, чтобы вернуться к этому опыту сегодня необходимо сделать местную продукцию конкурентоспособной. Только при исполнении этого условия мы можем перейти к так называемому «брендированию», - подчеркнул Радаев.

Помимо этого глава области отметил необходимость «делать упор на привлечение инвестиций». При этом, по его словам, важно разработать систему стратегического планирования для муниципальных районов входящих в регион.

Отметим, что ранее в правительстве обсуждали инвестиционный проект по возрождению саратовского ликеро-водочного завода. Валерий Радаев тогда настаивал, чтобы водка выходила под брендом «Родная Саратовская».