Zoom Market: Саратов входит в число самых «взрывных» городов России

Маркетинговое агентство Zoom Market составило рейтинг самых «взрывных» городов России. Результаты изучения телефонных интервью 2,9 тысячи жителей 24 городов страны аналитики опубликовали на своем сайте.
Экспертов интересовало отношение граждан к пиротехническим изделиям. Респондентов спрашивали, планируют ли они приобретать подобную продукцию (и какую конкретно) к Новому году и какую сумму планируют потратить на эти цели.
В итоговом рейтинге Саратов занял шестое место, уступив Ростову-на-Дону, Омску, Краснодару, Москве и Екатеринбургу.
Как выяснило агентство, больше всего россиян (69%) отдают предпочтение салютам и петардам (19%). При этом 6% респондентов выступили категорически против пиротехники после неудачного опыта – своего или знакомых.
«Из тех опрошенных, кто планирует приобретение пиротехнических изделий на Новый год, 52% планируют потратить на них до 10000 рублей, 36% не более 5000 рублей и 12% не более 2000 рублей», - отмечают авторы материала.