В «Т Плюс» разъяснили порядок платы квитанций жителям домов под управлением АНО «Сфера»

Оценить

Жители саратовских домов под управлением АНО «Сфера» переведены на прямые расчеты с «Т Плюс». За ноябрь были направлены квитанции от «Т Плюс», в которых у некоторых имеется задолженностью за октябрь. В связи с этим энергетики разъясняют, что в случае, если клиент в ноябре произвел оплату за октябрь в АНО «Сфера», а в декабре 2020 - в ПАО «Т Плюс» необходимо оплатить только начисления за ноябрь.

Так же необходимо передать копию квитанции и чека об оплате в Саратовский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс». Эта информация будет учтена и отражена в будущих платежных документах.

На основании Жилищного кодекса РФ и ввиду отсутствия договора с АНО «Сфера» с 1 октября ПАО «Т Плюс» перешло на прямые договоры с жителями. Управляющая организация была не согласна с этим и направила жителям свои квитанции за отопление и горячую воду.

Со своей стороны энергокомпания направила письмо в управляющую организацию с просьбой предоставить данные о платежах граждан. По состоянию на 14 декабря запрашиваемая информация не была передана в АО «ЭнергосбыТ Плюс».

В случае вопросов, связанных с начислениями или договорным обслуживанием, клиенты могут воспользоваться дистанционными сервисами: онлайн-приемной для абонентов АО «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте саррц.рф, электронной почтой [email protected] или приложением Viber - ссылка tp.sarrc.ru. Консультацию можно получить и по телефонам:

- Саратовский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» (8452) 24-51-54;

- ООО «СарРЦ» (8452) 39-49-90.

Персональные данные, полученные от жителей поставщиком ПАО «Т Плюс», будут использованы в соответствии с законодательством РФ «О защите персональных данных» исключительно с целью начисления платы за коммунальные услуги «Отопление и горячее водоснабжение».