«СерпомПо» назвал продажи в «черную пятницу» индикатором самочувствия граждан России и США

Оценить

Telegram-канал «СерпомПо» прокомментировал резкое падение продаж в «черную пятницу» в России.

Авторы канала назвали продажи «в самый шопинговый день в году» «чувствительным индикатором».

«В России — провал покупок на 40% (к прошлогодней черной пятнице)», — отмечают они и обращают внимание, что в США онлайн-продажи этого года выросли.

«Вот вам разница в самочувствии граждан и их взгляд в будущее: минус 40% и небольшой плюс. Это — прямой результат того, насколько реально помогли власти двух стран своим гражданам пережить «вирусный» год», — уверены авторы поста.

  • Россияне потратили на 39,2% меньше в эту «черную пятницу» по сравнению с прошлым годом. В США в минувшую «черную пятницу» онлайн-продажи установили новый рекорд — девять миллиардов долларов.