Россияне в прошедшую «черную пятницу» потратили на 40% меньше, чем в 2019 году

Оценить
Американцы побили рекорд онлайн-продаж 2019 года.

Россияне потратили на 39,2% меньше в эту «черную пятницу» по сравнению с прошлым годом. Об этом сегодня, 30 ноября, сообщает РБК, ссылаясь на исследование «СберИндекса».

В сегменте «Универсальные магазины» расходы оказались на 27,5% ниже, чем год назад, в сегменте «Бытовая техника и электроника» — на 30,5%, в «Одежде, обуви и аксессуарах» — на 44,8%.

Аналитики отмечают, что всплеск расходов в дни специальных акций в сравнении с обычными днями также был ниже, чем годом ранее.

По данным исследования, на фоне пандемии в 2,3 раза вырос спрос на онлайн-игры, фильмы, подписки на сервисы.

В США в минувшую «черную пятницу» онлайн-продажи установили новый рекорд — девять миллиардов долларов, уточняет РБК со ссылкой на экспертное бюро Adobe Analytics. Траты американцев выросли на 22% относительно рекорда 2019 года.