ОГО! — Водители «СГЭТ» устроили забастовку из-за принуждения работать без кондукторов
Вчера, 24 ноября, представители администрации Саратова устроили проверку работы подвижного состава МУПП «Саратовгорэлектротранс», спровоцировав забастовку работников предприятия. Об этом рассказали администраторы группы «Трамваи и троллейбусы Саратова», рассказывающей о проблемах горэлектротранспорта в городе.
«Суть проверки заключается в том, чтобы заставить водителей электротранспорта, работающих без кондуктора, обилечивать пассажиров при входе, - отметили транспортники. - Такая система значительно увеличивает время оборотного рейса и снижает среднюю скорость электротранспорта, а значит ухудшает качество обслуживания пассажиров».
При этом, заметили авторы поста, на линию выходит и транспорт с кондукторами, из-за чего графики движения сбиваются, трамваи и троллейбусы начинают ездить «паровозиком», из-за чего пассажиры вынуждены пользоваться автобусами и маршрутками.
«В результате проверки в Заводском депо отказались работать без кондуктора и остановили работу четыре водителя. По состоянию на 13 часов 45 минут по 10-му маршруту на линии осталось два вагона (по графику должно быть шесть) с интервалом 30-35 минут», - информируют администраторы паблика, добавляя, что чиновники оштрафовали некоторых водителей за провоз пассажиров без билетов.
Работники «СГЭТ» замечают, что к частному автобусному транспорту мэрия относится гораздо лояльнее, закрывая глаза на многочисленные нарушения.
- Ранее на проблемы МУПП «СГЭТ» обратил внимание председатель Госдумы Вячеслав Володин, инициировавший масштабное обновление парка машин предприятия, проект скоростного трамвая и повышение зарплат водителей. При этом директор предприятия Владимир Прохоров, использующий в лексиконе слово «транвай», заявил спикеру ГД о средней зарплате водителя троллейбуса в 63 тысячи рублей.