ОГО! — Бусаргин создал «Центр управления регионом» для работы с жалобами саратовцев. Все их проблемы обещают решить за год

Оценить

Председатель правительства региона Роман Бусаргин создал на базе ведомств проектный офис «Центр управления регионом в Саратовской области». Соответствующее постановление опубликовано на портале правовой информации.

Проект реализуется во исполнение поручений президента Владимира Путина от марта 2020 года. Его куратором в облправительстве будет зампред Василий Разделкин, ответственным исполнителем - министр цифрового развития и связи Адель Славутин, руководителем центра по согласованию - начальник отдела по работе с Саратовской областью АНО «Диалог Регионы» Сергей Блаженнов. Заместители профильных министров будут курировать отраслевые блоки: ЖКХ, твердые коммунальные отходы, энергетика, образование, здравоохранение, дороги, соцзащита.

«ЦУР осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений (жалоб), поступающих в органы исполнительной власти области, подведомственные государственные организации на территории области, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи (далее – ПОС), региональных систем обратной связи и обработки сообщений, а также сообщений от населения, публикуемых в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации», - указано в документе.

Одной из главных задач центра, соответственно, заявлено «формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений и сообщений (жалоб) населения». Также ЦУР должен давать оценку работе органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области с жалобами населения, формируя их рейтинг «по количеству/качеству/скорости/полноте реагирования на обращения и сообщения (жалобы) жителей по всем видам обратной связи».

На этот год чиновниками запланирована разработка основных механизмов реагирования на обращения жителей и создание «Центра управления регионом» как обособленной структуры.

До сентября 2021 года центр должен реализовать «дорожные карты» по реагированию на обращения, результатом этой работы заявлено следующее достижение: «Устранены предусмотренные «дорожными картами» первопричины обращений и сообщений (жалоб) населения Саратовской области».

К 2025 году в муниципальных образованиях региона должны появиться свои центры управления.