«Газпром межрегионгаз Саратов» рекомендует абонентам использовать дистанционные сервисы

Оценить

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции «Газпром межрегионгаз Саратов» рекомендует жителям области отдать предпочтение дистанционным сервисам.

В настоящее время газовая компания продолжает оказывать услуги в очном режиме, но при этом считает нужным напомнить, что для получения большинства услуг вовсе не обязательно посещать абонентские пункты. 

В «Газпром межрегионгаз Саратов» реализованы доступные круглосуточные удобные онлайн сервисы, через которые можно передать показания приборов учета газа, произвести оплату, задать вопрос специалисту и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету, не выходя из дома.

 

Передать показания приборов учета до конца текущего месяца:

  • через сервис «Личный кабинет»;
  • через мобильное приложением «Мой газ» для платформ Android и iOS;
  • через СМС-сообщение на номер телефона +7 (903) 767-21-11 в формате: Лицевой счет 12 знаков пробел Показания счетчика (стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи);
  • через сайт компании;
  • оператору по телефону: для абонентов Саратова «горячая линия» 47-00-47, телефоны отделений размещены по ссылке.

Произвести оплату потребленного газа до 10 числа месяца, следующего за отчетным: 

Задать вопрос специалисту и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету:

  • через сервис «Личный кабинет»;
  • через мобильное приложением «Мой газ» для платформ Android и iOS;
  • через раздел сайта «НАПИШИТЕ НАМ» по ссылке;
  • по телефонам районных отделений и участков, указанных на сайте поставщика газа. Для жителей г. Саратова по телефону «горячей линии» - 47-00-47.

Саратовские газовики понимают, что многие пожилые люди могут испытывать сложности при пользовании интернетом и онлайн-сервисами, и потому призывают представителей молодого поколения рассказывать бабушкам, дедушкам, мамам и папам о возможностях дистанционных сервисов.