Саратовец: В отдел судебных приставов пускают по одному, но работают долго и на звонки не отвечают

Оценить

Житель Саратова пожаловался на работу отдела службы судебных приставов по Ленинскому району. Пост вчера, 12 октября опубликовал пользователь соцсети «ВКонтакте» Александр Завьялов в сообществе «Саратов онлайн».

Автор заметил, что перед зданием отдлеа УФССП образовалась длинная очередь, так как в помещение приставы из-за ограничений по коронавирусу пропускают только по одному посетителю. При этом, даже «по пустяковым вопросам» горожане должны записаться через портал «Госуслуги». В то же время, как подчеркнул житель, на телефонные звонки в ведомстве совсем не отвечают. К публикации саратовец прикрепил фото, на котором видно, что перед входом в здание выстроилась очередь из нескольких человек. 

«Вопрос - если целый районный отдел обслуживает по полчаса одного посетителя , нельзя ли на простые вопросы отвечать по телефону, или они там такие великие и суперзанятые?» - задался вопросом саратовец.

В комментариях к посту пользователь Агния Михайлова встала на защиту приставов, отметив, что по записи через «Госуслуги» прием граждан ведется «даже раньше времени записи», а вопросы саратовцы могут решить, обратившись на горячую линию ведомства.

«В силу различных причин в отношении меня завели несколько исполнительных производств. С приставом, что ведет производства связался через федеральную горячую линию. Позвонил, описал ситуацию (что я не понимаю почему появились производства), попросил пояснений. В течение рабочего дня перезвонила пристав-исполнитель и проконсультировала по всем вопросам», - поддержал Михайлову еще один пользователь соцсети.

Горожане не поддержали авторов комментариев и раскритиковали их попытку защиты работников УФССП, предположив, что они сами работают судебными приставами.

«Записываешься на приём, стоишь, ждешь, а потом тебе говорят: «Неприемный день, ошибка сайта», - описал еще проблему пользователь соцсети.