Телеканал «Дождь» объявил публичную оферту для всех кабельных операторов

Оценить
Телеканал «Дождь» объявил публичную оферту для всех кабельных операторов
Фото tvrain.ru
В течение всего года канал готов предоставлять провайдерам возможность забирать свой контент бесплатно.

В эти минуты в прямом эфире телеканала «Дождь» проходит пресс-конференция генерального директора канала Натальи Синдеевой и основной инвестора канала Александра Винокурова. Темой конференции стала дальнейшая судьба «Дождя», от которого, кроме ранее отключивших канал операторов, вчера отказался спутниковый оператор «Триколор-ТВ». Отключение должно состояться в следующий понедельник, 10 февраля.

«Если «Триколор» отключит нас, это гибель телеканала», - заявила в начале пресс-конференции Наталья Синдеева. Гендиректор «Дождя» при этом подчеркнула, что несмотря ни на что, закрывать канал никто не собирается.

Как пояснил Александр Винокуров, значительная часть доходов телеканала зависит от рекламы и лишение «Дождя» 80% технического охвата повлечет гибель его как телевидения и поэтому сейчас руководство канала принимает энергичные меры для его спасения.

«Час назад мы объявили публичную оферту всем кабельным операторам. Мы предлагаем им в течение 2014 года забирать наш контент бесплатно и продавать своим абонентам», - пояснил Александр Винокуров.

Инвестор отметил, что несмотря на то, что «в бизнесе случаются войны», никакой войны с операторами связи у «Дождя» нет, поскольку отношения с провайдерами выгодны обеим сторонам.

«Мы абсолютно верим в то, что операторы отключили нас не по своей воле», - подчеркнул инвестор.

Отвечая на вопрос корреспондента РБК о дальнейшей работе телеканала, Наталья Синдеева объяснила, что «Дождь» будет работать в прежнем режиме. Кроме того, канал будет искать способы распространения в других средах, в частности — в Smart TV, где он в ближайшее время выйдет сразу на трех платформах.

База рекламодателей канала сократилась на 35%, но отношение их с «Дождем» остается, по словам гендиректора, «очень позитивным». Часть рекламодателей ждет возобновления сотрудничества канала с провайдерами, часть готова переориентироваться на то, что их рекламу «Дождь» будет давать через интернет.