Доверенное лицо президента и депутат областной думы примут участие в создании «Карты Российской науки»

16.01.2013, 09:24

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Ученые Саратовского государственного университета примут участие в работе экспертных групп для создания «Карты российской науки» - системы мониторинга результатов научной деятельности. Саратовские преподаватели вступят в качестве экспертов в математике, химии, медицинских технологиях и фундаментальной медицине, фармакологии, неронауке, технических, гуманитарных и общественных науках.

Проект «Карта российской науки» призван объединить активно действующих ученых, имеющих недавние публикации в ведущих международных реферируемых журналах. Сотрудники СГУ будут работать совместно с учеными РАН, отраслевыми академиями, национальными образовательными университетами и научными обществами.

По данным СГУ, в качестве экспертов в группы проекта вошли доктор психологических наук, декан факультета психологии СГУ Людмила Аксеновская; доктор исторических наук, заведующий кафедрой отечественной истории в Новейшее время Аркадий Герман; доктор физико-математических наук, начальник научно-исследовательской части СГУ Ольга Глухова; доктор хим. наук, заместитель директора Образовательно-научного института СГУ наноструктур и биосистем Дмитрий Горин; доктор физико-математических наук Алексей Короновский; доктор юридических наук, декан юридического факультета Галина Комкова (депутат Саратовской областной думы); доктор физико-математических наук, профессор по кафедре оптики и биофотоники Вячеслав Кочубей; доктор исторических наук, заведующий кафедрой истории России Сергей Мезин; доктор исторических наук, директор Института археологии и культурного наследия СГУ Сергей Монахов; доктор филологических наук, профессор кафедры общего литературоведения и журналистики Валерий Прозоров (довренное лицо президента РФ); доктор педагогических наук, директор Института искусств, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства Инга Рахимбаева; доктор физико-математических наук, профессор кафедры нелинейной физики Никита Рыскин, доктор биологических наук, доцент физиологии человека и животных Оксана Семячкина-Глушковская; доктор физико-математических наук, профессор кафедры электроники, колебаний и волн Александ Храмов; доктор физико-математических наук Вячеслав Юрко.

Работа комиссий начнется с 18 января, когда эксперты обсудят ход реализации проекта «Карта российской науки, цели и задачи групп и разработают план работ на 2013 год.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке

Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
выпусков
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3258