Доверенное лицо президента и депутат областной думы примут участие в создании «Карты Российской науки»

16.01.2013, 09:24

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Ученые Саратовского государственного университета примут участие в работе экспертных групп для создания «Карты российской науки» - системы мониторинга результатов научной деятельности. Саратовские преподаватели вступят в качестве экспертов в математике, химии, медицинских технологиях и фундаментальной медицине, фармакологии, неронауке, технических, гуманитарных и общественных науках.

Проект «Карта российской науки» призван объединить активно действующих ученых, имеющих недавние публикации в ведущих международных реферируемых журналах. Сотрудники СГУ будут работать совместно с учеными РАН, отраслевыми академиями, национальными образовательными университетами и научными обществами.

По данным СГУ, в качестве экспертов в группы проекта вошли доктор психологических наук, декан факультета психологии СГУ Людмила Аксеновская; доктор исторических наук, заведующий кафедрой отечественной истории в Новейшее время Аркадий Герман; доктор физико-математических наук, начальник научно-исследовательской части СГУ Ольга Глухова; доктор хим. наук, заместитель директора Образовательно-научного института СГУ наноструктур и биосистем Дмитрий Горин; доктор физико-математических наук Алексей Короновский; доктор юридических наук, декан юридического факультета Галина Комкова (депутат Саратовской областной думы); доктор физико-математических наук, профессор по кафедре оптики и биофотоники Вячеслав Кочубей; доктор исторических наук, заведующий кафедрой истории России Сергей Мезин; доктор исторических наук, директор Института археологии и культурного наследия СГУ Сергей Монахов; доктор филологических наук, профессор кафедры общего литературоведения и журналистики Валерий Прозоров (довренное лицо президента РФ); доктор педагогических наук, директор Института искусств, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства Инга Рахимбаева; доктор физико-математических наук, профессор кафедры нелинейной физики Никита Рыскин, доктор биологических наук, доцент физиологии человека и животных Оксана Семячкина-Глушковская; доктор физико-математических наук, профессор кафедры электроники, колебаний и волн Александ Храмов; доктор физико-математических наук Вячеслав Юрко.

Работа комиссий начнется с 18 января, когда эксперты обсудят ход реализации проекта «Карта российской науки, цели и задачи групп и разработают план работ на 2013 год.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке

Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
выпусков
Самый главный в мире Лох! Возрождение села у водяной мельницы идет силами волонтеров
Губернатор Радаев, до крайности увлеченный развитием туризма, одной из главных достопримечательностей области называет село Лох Новобурасского района и старинную мельницу в нем. Но восстанавливают и село, и мельницу энтузиасты.
Что «разбазарили» в Вольске? Рассказ о том, какие социальные объекты попали в частные руки и все ли они нужны городу
В Вольске пытаются вернуть в муниципальную собственность социальные объекты, проданные за последние годы. Бывшие роддом, детская поликлиника, часть детской больницы рассорили главных лиц региона и загнали в безвыходное положение местных чиновников.
«Это как для человека отсидеть в одиночной камере». Из-за отсутствия прогулок полицейские лошади в Балашове сходят с ума
Жители области продолжают обсуждать состояние здоровья лошадей, служащих в конной полиции. Владельцы коней с ипподрома Саратова рассказали об истощенных животных в ведомственной конюшне. Чуть позже выяснилось, что такая же ситуация в Балашове.
В Саратове умирают полицейские лошади. Спасти их мешают бюрократические препоны
Саратов потрясли фотографии истощенных полицейских коней. Руководство полиции обещает передать списанных и истощенных лошадей конного взвода в хорошие руки, но вряд ли сможет сделать это из-за многочисленных бюрократических преград.
Итоги голосования 9 сентября назвали поражением «Единой России». Так ли на самом деле?
Оппозиция заявляет о том, что ЕР теряет свои позиции. Партия власти говорит об «отдельных недоработках». Но впереди у ЕР действительно трудные времена.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 10999