В прошлом году региональное следственное управление удовлетворило 17 обращений граждан из более чем 6 тысяч

В прошлом году областное следственное управление СКР рассмотрело более 6,2 тысячи обращений граждан, сообщает пресс-служба ведомства.
Из них только 17 были удовлетворены, еще почти 800 отклонены, по 3,5 тысячам даны разъяснения, около 1,5 тысяч направлены в прокуратуру и другие ведомства, а 27 вообще оставлены без разрешения или без уведомления.
«Обращения, содержавшие доводы о незаконных методах расследования, нарушении разумных сроков уголовного судопроизводства, по вопросам применения меры пресечения в виде заключения под стражу, по делам о преступлениях несовершеннолетних, по фактам коррупции и по вопросам противодействия коррупции в 2013 году не удовлетворялись», - констатирует следственное управление.
Из 27 обращений граждан, оставленных без рассмотрения, в основном были анонимные сообщения или обращения, содержание оскорбительные выражения. Из тех же, что были приняты в работу, более 40% (около 1800) составили заявления о несогласии с действиями и решениями следователя или руководителя следственного отдела при работе с сообщениями о преступлениях. Еще 21% (около 900) касались жалоб на действия следователей на стадии предварительного следствия.
Кроме того, в прошлом году следователи лично приняли 722 посетителя, на телефон доверия позвонили почти 700 граждан, что в полтора раза больше, чем в 2012 году. Более 450 телефонных обращений были зарегистрированы, а остальным дозвонившимся дали разъяснения по интересовавшим их вопросам. Также следователи констатируют, что через интернет-приемную на сайте управления в прошлом году поступило 326 обращений граждан, что на 86% больше, чем годом ранее.