Депутат Госдумы Антон Ищенко о нежелании РЖД покидать офшоры: «Это шантаж»

29.01.2014, 17:33
Комментарии: 0
Просмотры: 843

Позицию ОАО «Российские железные дороги», касающуюся негативных последствий в случае деофшоризации компании-монополиста, раскритиковал депутат Государственной думы РФ Антон Ищенко. В своем комментарии народный избранник заявил корреспонденту ИА «Свободные новости», что, по его мнению, информация о том, что такая инициатива может негативно сказаться на работе многих контрагентов РЖД, не является корректной.

«Поскольку я являюсь автором закона о деофшоризации, я уже в пятый раз выступал на заседаниях Государственной думы с требованием о скорейшем его рассмотрении. Он лежит без движения уже восемь месяцев с момента его внесения, – отметил Ищенко. – Но даже после послания президента России Владимира Путина движение ему не дали».

По его словам, РЖД в очередной раз пользуется способами, которые выходят за рамки нормального диалога.

«Это шантаж, это попытка извлечь из государственных структур, как можно больше экономических и финансовых ресурсов для осуществления своей деятельности, которая абсолютно непрозрачна. Мы не видим, как складываются тарифы, мы не понимаем, почему идет сокращение программ пригородных перевозок, мы не понимаем, зачем был приватизирован вагонный парк, а теперь РЖД желает вернуть этот вагонный парк себе, но уже по завышенным ценам. Политика и экономика РЖД сегодня настолько непрозрачны, что сказать о том, какой эффект принесет деофшоризация, я думаю не сможет никто. Выражается это в том, что нет полноценной информации, полноценной отчетности компании. Кстати, сегодня РЖД является открытым акционерным обществом, на 100% принадлежащим государству, – заметил депутат Госдумы от партии ЛДПР. – Заявления о том, что мы сегодня кого-то уволим, полстраны уволим, или все железные дороги встанут - это провокация монополистов. Другими словам, это вряд ли можно назвать. Мы хотим увидеть дивиденды от деятельности компании, а не ежегодные миллиарды и сотни миллиардов, которые уходят в недра компании и непонятно на что тратятся».

По мнению собеседника, негативная реакция со стороны компании-монополиста на появившиеся предпосылки к деофшоризации говорит о том, что авторы законопроекта «на правильном пути».

«На мой взгляд, сейчас в первую очередь необходимо искать дополнительные резервы для снижения себестоимости, идти к снижению тарифов и увеличивать доходную часть нашего бюджета», – подчеркнул Антон Ищенко.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ