Активисты «Сарметро» выступили в защиту саратовского трамвая

15.01.2013, 14:36
Комментарии: 0
Просмотры: 1010

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

На портале «Сарметро» опубликовано открытое письмо к руководителям Саратова и Саратовской области с просьбой не убирать трамвайные рельсы с улиц Кутякова, Горького, Большой Горной и Радищева. Подписанты обращают внимание на то, что такая мера приведет только увеличению пробок. В настоящее время под обращением подписались 22 человека. Сбор подписей продолжается.

Приводим текст обращения полностью:

«Олегу Васильевичу Грищенко, главе МО «город Саратов».

Валерию Васильевичу Радаеву, губернатору Саратовской области

Саратовской городской думе.

Уважаемый Олег Васильевич, уважаемая Саратовская городская дума, уважаемый Валерий Васильевич.

На 2013-й год намечена большая реконструкция улицы Кутякова, в рамках которой вполне вероятно будет уничтожено трамвайное полотно на улицах Кутякова, Горького, Большой Горной и Радищева.

Результатом такой работы будет существенное снижение пропускной способности улицы. Если сегодня по ней может проехать порядка 20 тысяч человек в час, то после реконструкции за счёт сноса трамвая пропускная способность не будет превышать 9 тысяч человек. Такие действия приведут к усложнению транспортной обстановки в центральной части Саратова. Помимо прочего, снос трамвая с улицы Кутякова будет означать строительство оборотного кольца у «Детского парка» со сносом трамвайной линии на Советской, Вавилова и в Мирном переулке, что в свою очередь сделает трамвайные маршруты №3, 9, 10 и 11 менее востребованными и может привести к полной потере пассажиров и закрытию. Такое развитие событий приведёт к тому, что добраться из одной части Саратова в другую станет ещё сложнее, чем сейчас. Наш вариант реконструкции позволит увеличить пропускную способность улицы до более чем 65 000 человек в час в обе стороны, в основном благодаря общественному транспорту.

После сноса трамвайной линии по Кутякова любая авария на путях в вдоль Астраханской улицы приведёт к полному параличу трамвайного движения маршрутов №3 и 11, и если сейчас в случае таких аварий вагоны могут развернуться на Кутякова, то больше такого варианта не будет. А значит, надёжность трамвая снизится, что оттолкнёт пассажиров от этого вида транспорта и заставит пользоваться маршрутными такси и автобусами, которые не только не разгрузят дороги, а наоборот, добавят нагрузки на уличное движение. Уже сегодня часто ощущается нехватка трамвайной линии на Большой Горной в подобных случаях.

Возможные варианты реконструкции улицы Кутякова с обособлением трамвайного полотна на всём протяжении от СГСЭУ по посёлка Солнечный наоборот позволят жителям этого спального района вздохнуть свободнее. К тому же такие варианты существуют, например, убрать трамвайные пути с пересечения Кутякова и Радищева, пустив маршрут по Симбирской – Большой Горной – Радищева и Зарубина. Существуют и другие варианты, которые необходимо обсуждать до начала работ по сносу трамвая.

Наш портал не поддерживает снос трамвая в центральной части города и огромные капиталовложения со стороны городской администрации (то есть в том числе налогоплательщиков), которые приведут к существенному ухудшению состояния инфраструктуры города.

Убедительно просим рассмотреть предложенные варианты реконструкции улицы Кутякова с сохранением трамвайной линии, обособлении её от автомобильного движения и изменении схемы движения в центре таким образом, чтобы пассажиропоток на трамвайном маршруте №11 не сократился, а увеличился. Только путём постепенного развития, а не деградации, мы сможем сократить количество пробок в городе и наладить цивилизованную транспортную систему».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 636
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ