Активисты «Сарметро» выступили в защиту саратовского трамвая

15.01.2013, 14:36
Комментарии: 0
Просмотры: 1045

На портале «Сарметро» опубликовано открытое письмо к руководителям Саратова и Саратовской области с просьбой не убирать трамвайные рельсы с улиц Кутякова, Горького, Большой Горной и Радищева. Подписанты обращают внимание на то, что такая мера приведет только увеличению пробок. В настоящее время под обращением подписались 22 человека. Сбор подписей продолжается.

Приводим текст обращения полностью:

«Олегу Васильевичу Грищенко, главе МО «город Саратов».

Валерию Васильевичу Радаеву, губернатору Саратовской области

Саратовской городской думе.

Уважаемый Олег Васильевич, уважаемая Саратовская городская дума, уважаемый Валерий Васильевич.

На 2013-й год намечена большая реконструкция улицы Кутякова, в рамках которой вполне вероятно будет уничтожено трамвайное полотно на улицах Кутякова, Горького, Большой Горной и Радищева.

Результатом такой работы будет существенное снижение пропускной способности улицы. Если сегодня по ней может проехать порядка 20 тысяч человек в час, то после реконструкции за счёт сноса трамвая пропускная способность не будет превышать 9 тысяч человек. Такие действия приведут к усложнению транспортной обстановки в центральной части Саратова. Помимо прочего, снос трамвая с улицы Кутякова будет означать строительство оборотного кольца у «Детского парка» со сносом трамвайной линии на Советской, Вавилова и в Мирном переулке, что в свою очередь сделает трамвайные маршруты №3, 9, 10 и 11 менее востребованными и может привести к полной потере пассажиров и закрытию. Такое развитие событий приведёт к тому, что добраться из одной части Саратова в другую станет ещё сложнее, чем сейчас. Наш вариант реконструкции позволит увеличить пропускную способность улицы до более чем 65 000 человек в час в обе стороны, в основном благодаря общественному транспорту.

После сноса трамвайной линии по Кутякова любая авария на путях в вдоль Астраханской улицы приведёт к полному параличу трамвайного движения маршрутов №3 и 11, и если сейчас в случае таких аварий вагоны могут развернуться на Кутякова, то больше такого варианта не будет. А значит, надёжность трамвая снизится, что оттолкнёт пассажиров от этого вида транспорта и заставит пользоваться маршрутными такси и автобусами, которые не только не разгрузят дороги, а наоборот, добавят нагрузки на уличное движение. Уже сегодня часто ощущается нехватка трамвайной линии на Большой Горной в подобных случаях.

Возможные варианты реконструкции улицы Кутякова с обособлением трамвайного полотна на всём протяжении от СГСЭУ по посёлка Солнечный наоборот позволят жителям этого спального района вздохнуть свободнее. К тому же такие варианты существуют, например, убрать трамвайные пути с пересечения Кутякова и Радищева, пустив маршрут по Симбирской – Большой Горной – Радищева и Зарубина. Существуют и другие варианты, которые необходимо обсуждать до начала работ по сносу трамвая.

Наш портал не поддерживает снос трамвая в центральной части города и огромные капиталовложения со стороны городской администрации (то есть в том числе налогоплательщиков), которые приведут к существенному ухудшению состояния инфраструктуры города.

Убедительно просим рассмотреть предложенные варианты реконструкции улицы Кутякова с сохранением трамвайной линии, обособлении её от автомобильного движения и изменении схемы движения в центре таким образом, чтобы пассажиропоток на трамвайном маршруте №11 не сократился, а увеличился. Только путём постепенного развития, а не деградации, мы сможем сократить количество пробок в городе и наладить цивилизованную транспортную систему».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ