Специальный сервис «РЖД» помогает возвращать пассажирам забытые в поездах вещи

С начала 2020 года более 1000 забытых вещей было найдено в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» и возвращено владельцам с помощью онлайн-сервиса ОАО «РЖД».
Чаще всего пассажиры забывали документы, одежду, телефоны, часы, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, зарядные устройства к гаджетам и кошельки.
Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена.
После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования начал работать с 1 марта 2019 года, и за это время владельцам было возвращено 2090 забытых вещей в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК».