Чиновники Саратовской области планируют потратить на паблисити предпринимателей 8,2 миллиона

Оценить

Чиновники правительства Саратовской области намерены провести информационную кампанию, направленную на создание положительного образа предпринимателей и повышение лояльности к ним. Извещение о проведении электронного аукциона размещено на сайте «Госзакупки». 

Согласно сметной документации, PR-кампанию оценили в 8,2 миллиона рублей.

Заявки от участников организатор торгов ГКУ СО «Государственное агентство по организации закупок» будет принимать до 24 июля, аукцион проведут 28 июля.

Исполнитель должен будет изготовить и разместить рекламно-информационные материалы в региональных СМИ и соцсетях, изготовить и распространить печатную продукцию, аудио- и видеоматериалы.

Техническое задание очерчивает целевую аудиторию для проведения паблисити. Кроме самих предпринимателей в нее входят люди в возрасте до 30 лет, при этом отдельно заказчик выделяет женщин, студенты, военнослужащие, лица старше 45 лет, выпускники и воспитанники детских домов, безработные.

По итогам реализации спецпроекта исполнитель обязуется опубликовать электронную версию бюллетеня в качестве электронного журнала на одном из наиболее посещаемых сайтов региона по версии Liveinternet.ru  и дать прямой доступ пользователям к материалам бюллетеня с главной страницы сайта по прямой ссылке по 18 декабря 2020 года.

Источником финансирования указан бюджет Саратовской области.

  • Президент РФ Владимир Путин поставил задачу увеличить количество предпринимателей до 25 миллионов человек к 2030 году