Жировой гигант, купивший «Солнечный продукты», рассказал о падении спроса на майонез из-за коронавируса

Оценить
Жировой гигант, купивший «Солнечный продукты», рассказал о падении спроса на майонез из-за коронавируса
Фото pixabay.com

Продажи майонеза у группы «Русагро», одного из крупнейших в стране производителей этого продукта (бренды «Мечта хозяйки», «Московский провансаль», «Саратовский провансаль»), упали во втором квартале по сравнению с прошлым годом на 10%, до 33 тысячи тонн, сообщает сегодня, 20 июля, РБК со ссылкой на отчет компании.

Год назад, во втором квартале 2019 года, продажи майонеза у «Русагро» после приобретения активов саратовского холдинга «Солнечные продукты» выросли на 206%, напоминает издание. 

В компании связывают падение спроса на майонез с коронавирусными ограничениями на работу отелей, ресторанов и кафе. Из-за пандемии коронавируса работа ресторанов, баров и кафе только в Москве и других регионах России была ограничена с 28 марта. В столице рестораны и кафе возобновили работу к 24 июня.