Василий Разделкин о новых ценах на проезд: «повышение тарифов - это не «хотелки»

24.01.2014, 14:12
Комментарии: 0
Просмотры: 1260

Фото Денис Юлин
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 24 января, состоялось заседание коллегии комитета транспорта области по итогам работы в 2013 году и задачам на этот год. На совещании затронули, в том числе, и тему предстоящего повышения тарифов на проезд в общественном транспорте.

По итогам года чиновники отметили снижение дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, как в городе, так и в области. По словам начальника управления пассажирских перевозок Александра Казыева, часть шофёров имеют довольно большой стаж работы, однако с ними надо увеличить количество проводимых инструктажей и занятий.

При поднятии вопроса о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте, многие участники коллегии отметили, что данное повышение не было воспринято населением негативно. Также руководители транспортных организаций заявили о том, что при повышении цен на горюче-смазочные материалы и запчасти, подобные меры необходимы. Однако также было отмечено, что необходимо повышать и качество обслуживания.

В частности, заместитель руководителя Приволжской железной дороги Сергей Лиходаев отметил, что сильно повышая тарифы, компании рискуют терять пассажиров:

«Тарифы надо повышать, но делать это необходимо в разумных пределах. Люди, понятное дело, это приветствовать не будут – они уже привыкли, что растёт цена на продукты и другие вещи. Повышение должно быть постепенным, как во многих других областях, а не на 20-25%. Я не пойму – кому нужно такое повышение? Мы такое повышение не просили. Мы, таким образом, не повышаем финансовое положение компании, а рискуем потерять последних пассажиров», - заявил Лиходаев.

В завершении заседания, председатель комитета транспорта Василий Разделкин заявил, что повышение тарифов не прихоть компаний, а государственное регулирование:

«Мы все с вами живём в правовом государстве. Увеличение тарифов и их изменения - это не желания и не «хотелки» одного юридического лица или предпринимателя. Это обязанность государства. И государство обязано регулировать тарифы на пригороде и на городе. На межгороде государство не обязано регулировать тарифы, но начало регулировать в 2011 году. За два года – эффективность от этого регулирования – никакая, а вливать в «дырявое ведро» бюджетные деньги никто в нынешних экономических условиях не собирается. Поэтому координация деятельности, оптимизация и повышение качества комфорта перевозок спасёт не только пригород, но и межгород, а также все транспортные организации», - подчеркнул Разделкин.

Стоит напомнить, что ранее было озвучено, что с 1 марта планируется повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. По словам чиновников, средняя цена на проезд в городе составит 15 рублей. Максимальная стоимость проезда в общественном транспорте по новым тарифам будет достигать 18 рублей. 

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
5
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
2
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3692


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ