Василий Разделкин о новых ценах на проезд: «повышение тарифов - это не «хотелки»

24.01.2014, 14:12
Комментарии: 0
Просмотры: 1117

Фото Денис Юлин

Сегодня, 24 января, состоялось заседание коллегии комитета транспорта области по итогам работы в 2013 году и задачам на этот год. На совещании затронули, в том числе, и тему предстоящего повышения тарифов на проезд в общественном транспорте.

По итогам года чиновники отметили снижение дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, как в городе, так и в области. По словам начальника управления пассажирских перевозок Александра Казыева, часть шофёров имеют довольно большой стаж работы, однако с ними надо увеличить количество проводимых инструктажей и занятий.

При поднятии вопроса о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте, многие участники коллегии отметили, что данное повышение не было воспринято населением негативно. Также руководители транспортных организаций заявили о том, что при повышении цен на горюче-смазочные материалы и запчасти, подобные меры необходимы. Однако также было отмечено, что необходимо повышать и качество обслуживания.

В частности, заместитель руководителя Приволжской железной дороги Сергей Лиходаев отметил, что сильно повышая тарифы, компании рискуют терять пассажиров:

«Тарифы надо повышать, но делать это необходимо в разумных пределах. Люди, понятное дело, это приветствовать не будут – они уже привыкли, что растёт цена на продукты и другие вещи. Повышение должно быть постепенным, как во многих других областях, а не на 20-25%. Я не пойму – кому нужно такое повышение? Мы такое повышение не просили. Мы, таким образом, не повышаем финансовое положение компании, а рискуем потерять последних пассажиров», - заявил Лиходаев.

В завершении заседания, председатель комитета транспорта Василий Разделкин заявил, что повышение тарифов не прихоть компаний, а государственное регулирование:

«Мы все с вами живём в правовом государстве. Увеличение тарифов и их изменения - это не желания и не «хотелки» одного юридического лица или предпринимателя. Это обязанность государства. И государство обязано регулировать тарифы на пригороде и на городе. На межгороде государство не обязано регулировать тарифы, но начало регулировать в 2011 году. За два года – эффективность от этого регулирования – никакая, а вливать в «дырявое ведро» бюджетные деньги никто в нынешних экономических условиях не собирается. Поэтому координация деятельности, оптимизация и повышение качества комфорта перевозок спасёт не только пригород, но и межгород, а также все транспортные организации», - подчеркнул Разделкин.

Стоит напомнить, что ранее было озвучено, что с 1 марта планируется повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. По словам чиновников, средняя цена на проезд в городе составит 15 рублей. Максимальная стоимость проезда в общественном транспорте по новым тарифам будет достигать 18 рублей. 

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ