Василий Разделкин о новых ценах на проезд: «повышение тарифов - это не «хотелки»

24.01.2014, 14:12
Комментарии: 0
Просмотры: 1132

Фото Денис Юлин

Сегодня, 24 января, состоялось заседание коллегии комитета транспорта области по итогам работы в 2013 году и задачам на этот год. На совещании затронули, в том числе, и тему предстоящего повышения тарифов на проезд в общественном транспорте.

По итогам года чиновники отметили снижение дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, как в городе, так и в области. По словам начальника управления пассажирских перевозок Александра Казыева, часть шофёров имеют довольно большой стаж работы, однако с ними надо увеличить количество проводимых инструктажей и занятий.

При поднятии вопроса о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте, многие участники коллегии отметили, что данное повышение не было воспринято населением негативно. Также руководители транспортных организаций заявили о том, что при повышении цен на горюче-смазочные материалы и запчасти, подобные меры необходимы. Однако также было отмечено, что необходимо повышать и качество обслуживания.

В частности, заместитель руководителя Приволжской железной дороги Сергей Лиходаев отметил, что сильно повышая тарифы, компании рискуют терять пассажиров:

«Тарифы надо повышать, но делать это необходимо в разумных пределах. Люди, понятное дело, это приветствовать не будут – они уже привыкли, что растёт цена на продукты и другие вещи. Повышение должно быть постепенным, как во многих других областях, а не на 20-25%. Я не пойму – кому нужно такое повышение? Мы такое повышение не просили. Мы, таким образом, не повышаем финансовое положение компании, а рискуем потерять последних пассажиров», - заявил Лиходаев.

В завершении заседания, председатель комитета транспорта Василий Разделкин заявил, что повышение тарифов не прихоть компаний, а государственное регулирование:

«Мы все с вами живём в правовом государстве. Увеличение тарифов и их изменения - это не желания и не «хотелки» одного юридического лица или предпринимателя. Это обязанность государства. И государство обязано регулировать тарифы на пригороде и на городе. На межгороде государство не обязано регулировать тарифы, но начало регулировать в 2011 году. За два года – эффективность от этого регулирования – никакая, а вливать в «дырявое ведро» бюджетные деньги никто в нынешних экономических условиях не собирается. Поэтому координация деятельности, оптимизация и повышение качества комфорта перевозок спасёт не только пригород, но и межгород, а также все транспортные организации», - подчеркнул Разделкин.

Стоит напомнить, что ранее было озвучено, что с 1 марта планируется повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. По словам чиновников, средняя цена на проезд в городе составит 15 рублей. Максимальная стоимость проезда в общественном транспорте по новым тарифам будет достигать 18 рублей. 

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ