Жители Саратова получили новые платежки с новым лицевым счетом. Пояснения «ЭнергосбыТ Плюс»

Оценить

Жителям Саратова направлены платежные документы за июнь с новыми лицевыми счетами от Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Начиная с июля 2020 года, оплату отопления и горячей воды необходимо производить только по ним. Старые лицевые счета - не действуют.

«Обращаем внимание, что в связи с переходным периодом (расторжение агентского договора с ООО «МиРЦ») возможны некорректные начисления в некоторых квитанциях в графе «Итого к оплате». А именно недостоверные отображения части тех сумм, которые клиенты уже уплатили в прошлом месяце, в виде переплат или недоплат по отдельным строкам квитанции. В личных кабинетах уже отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы», - подчеркнули в организации.

Для клиентов энергокомпании работает «горячая линия по вопросам корректных начислений»: (8452) 24-51-54.

Кроме этого, можно уточнить информацию, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/, направив письмо на электронную почту [email protected], или обратившись в офис «ЭнергосбыТ Плюс» на улице Чернышевского, 52а.

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» приносит клиентам извинения за доставленные неудобства.