Саратовские депутаты обсудили разорение СГЭТ автоперевозчиками. Оказывается, наказать автобусы за «опустошение» троллейбусов нельзя

Оценить

Сегодня, 9 июля, на площадке Саратовской областной думы депутаты обсудили с представителями исполнительной власти проблему автобусов, которые дублируют маршруты электротранспорта в Саратове, из-за чего «Саратовгорэлектротранс» недополучает доход.

На группе прозвучала информация, что за выход на маршрут автобуса без карты маршрута может быть наложен штраф в размере до 300 тысяч рублей (для юридических лиц), однако договора, который можно было бы разорвать, с автобусным перевозчиком не заключают. Для определения перевозчика проводится конкурс, победитель получает свидетельство и выходит на маршрут. Отзыв лицензии осуществляется только в судебном порядке.

«Конкурсы отыграли, опустошили все троллейбусы, и мы еще в суд должны идти. Что-то больно хорошо», - прокомментировал работающую схему депутат Леонид Писной.

Он выступил с предложением, чтобы профильное министерство побудило муниципалитет поработать с перевозчиками.

«Дать рекомендации от минтранса по повышению эффективности организатора перевозок в части пресечения перевозчиков, нарушающих режим выхода на линию», - сформулировал парламентарий.

Депутат от КПРФ Александр Анидалов предложил зайти с другой стороны - убрать дублирующие маршруты.

«Для пассажиров это хуже будет. Трамваи встали – и жди, когда снова пойдут», - ответил депутат Александр Санинский.
«Оставляем в работе комитета. Это наша тема, и не политическая, а практическая», - поставил точку Писной.