«Всё произошло быстро. Что сделал губернатор Радаев»

Оценить
Рекламу с такой подводкой, как в заголовке, я обнаружила сегодня в баннерной сети на сайте радиостанции «Эхо Москвы». Конечно, я заинтересовалась. Кто это может использовать честное имя саратовского губернатора Валерия Радаева для своей рекламы?

Там еще фотография такая — глава региона сидит за столом в маске и перчатках. 

Оказалось, что объявление ведет на сайт государственного телеканала ГТРК «Саратов» —  на заметку и видеосюжет о том, как Валерий Радаев поучаствовал в голосовании по поправкам в Конституцию. Там всё произошло и правда быстро, снять видео успели только сотрудники пресс-службы и съемочная группа ГТРК. 

И тут у меня вопрос — на какие деньги запустили эту рекламу? ГТРК «Саратов», которую возглавляет депутат-единоросс Дмитрий Петров, так продвигает свой контент? Или это из 229 миллионов рублей на организацию голосования по поправкам в Конституцию, которые выделили Избирательной комиссии Саратовской области? А может быть это в рамках правительственного гранта по улучшению имиджа области? Или просто «враги» используют контент саратовской ГТРК, чтобы выставить главу региона, у которого рейтинг и так падает каждый день, каким-то, простите, скорострелом? 

Вот еще пара подводок, которые могут пригодиться авторам этого объявления, если им деньги некуда девать: 

Моей телке понравилось! Что я сделал в Саратове (ссылка ведет на Instagram-аккаунт ИКСО, где жители села голосуют прямо на лугу с коровами). 

Шок-контент. Они делали ЭТО прямо на крыше гаража (ссылка ведет на комментарий председателя ИКСО Ирины Романовой об избирательном участке на крыше гаража).