Из-за таможенной бюрократии срок доставки заграничных заказов россиянам вырос

Оценить

Службы доставки международных заказов начали оповещать россиян о задержках при доставке их посылок. Как отмечает РБК со ссылкой на сообщения пользователей соцсетей, некоторые клиенты компании Boxberry не могут получить свои заказы с 18 мая.

Как объясняют службы доставки, рад заказов задерживают на таможне для дополнительной документальной проверки ФТС. Среди онлайн-магазинов, посылки из которых задерживаются, в частности, указаны сайты ASOS, MyProtein и Look Fantastic.
Таможня дольше обычного обрабатывает международные посылки из-за вступления в силу новых таможенных правил и несовершенства программного обеспечения службы, рассказал журналистам директор Boxberry International Марат Артуганов.

Как напоминает издание, в мае начал действовать приказ Федеральной таможенной службы №112 о переходе на новую форму предоставления данных в таможенные органы. Документ устанавливает ограничения для пассажирских таможенных деклараций экспресс-грузов. Теперь такая декларация должна содержать информацию о товарах не более чем из 100 посылок. Ранее ПО таможни позволяло обрабатывать 500 отправлений.