Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» в Энгельсе доступен личный кабинет

Оценить

Для клиентов Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Энгельсе доступна услуга «Личный кабинет» на официальном сайте компании. Онлайн-сервисом могут пользоваться жители домов, которых ранее обслуживал ООО «МиРЦ» (Межрегиональный информационно-расчетный центр). «Личный кабинет» позволяет оплачивать счет без комиссии и следить за расходами, передавать показания приборов учёта и получать электронную квитанцию, консультироваться у специалистов.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом на официальном сайте компании  в правом верхнем углу нужно выбрать раздел «Личный кабинет» ввести все необходимые данные, согласно пунктам: номер лицевого счета (в квитанциях на оплату указаны новые лицевые счета), адрес, электронную почту и придумать пароль). После этого нажать на кнопку «Зарегистрироваться». На адрес электронной почты будет выслана ссылка – подтверждение регистрации. Необходимо перейти по ней для активации аккаунта.

Напоминаем, с 1 мая Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» перевел на прямые обслуживание 30 тысяч лицевых счетов в Энгельсе, которые ранее обслуживал МиРЦ. Новые квитанции клиенты в Энгельсе получат до 8 июня.

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что получить консультацию специалиста можно удобным для клиентов способом: заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь», направить письмо на электронную почту [email protected] или по телефону в контакт-центре г. Энгельса по телефону: (8453) 54-49-01.