В прениях по делу Лысенко с репликами выступают адвокаты
Выступивший с репликой адвокат Станислав Зайцев, сообщил, что он приятно удивлен, что в своей реплике гособвинитель возразил только по трем моментам из почти часового выступления защитника.
Одним из таких моментов была встреча Нефедова с Лысенко в магазине на улице Маяковского. Прокурор упоминал, что в этом магазине располагалась охранная фирма «Беркут», которая принадлежала Лысенко, поэтому там и происходила встреча. Адвокат напомнил, что Михаил Лысенко вышел из состава учредителей этой фирмы в 1997 году. Также хозяйка магазина Хохлова в суде заявляла, что никогда не видела там Лысенко, зато она часто видела там Пудана, который действительно руководил охранной фирмой. Обвинение, по мнению адвоката, не желает принимать во внимание эти доказательства.
Выступившие с репликами адвокаты Михаил Мамедов и Андрей Боус заострили внимание на существенных, по их мнению, противоречиях, которые не учла сторона обвинения.
Адвокат Владимир Сенюков подробно остановился на нестыковках материалов уголовного дела, в которых фигурирует оружие, в том числе и на эпизодах, не вменяемых его подзащитному. Обращаясь к присяжным, защитник заявил, что обвинение представило на их суд некачественную и непрофессиональную работу по сбору доказательств, подтверждающих заявленное обвинение.
Выступивший с репликой адвокат Николай Федотов заметил, что потерпевшему Пронину, по его же собственным словам, палец ампутирован в больнице, так как он был «не до конца отрезан». Защитник выразил сомнение, что после ампутации часть пальца вернули потерпевшему и рассказали как его замораживать, «а потом похоронить». Этими показаниями, по мнению Федотова, подтверждаются слова его подзащитного Роберта Алибекова, который заявил в суде, что именно он, а не Беликов резал палец Пронину. Но именно не отрезал, а порезал.
Адвокат Олега Гутиева Андрей Попков сделал вывод, что сторона обвинения не справилась со своей задачей по доказыванию предъявленного обвинения и по опровержению доводов стороны защиты. Адвокат напомнил присяжным, что свидетель Пивоваров заявлял в суде, что это его трубы, а потерпевший Филатов утверждал, что трубы принадлежали ему. До сих пор не установлен достоверно реальный владелец похищенных труб, ставших причиной перестрелки. По словам адвоката, этим уголовным делом занимался ни один десяток следователей, дело было отправлено в архив и всплыло только после ареста Лысенко в 2010 году.
Защитник Сергея Горшенина Кристина Панферова согласилась с утверждением стороны обвинения, что кроме как криминальные личности о составе банды Нефедова никто не может рассказать. Но никто из этих самых свидетелей-преступников не указал на Сергея Горшенина, как на члена банды.
Адвокат Зоя Полякова высказала свое мнение о том, почему ее подзащитный Игорь Беликов, придя по незнанию в дом, куда привезли Пронина, не мог уйти оттуда.