Московский сервис проверки цифровых пропусков подразумевает рассылку жителям рекламы в течение 10 лет

Оценить

Используемый в Москве сервис проверки электронных пропусков i.moscow/covid в течение десяти лет может передавать третьим лицам данные пользователей, в том числе для рассылки рекламы. Принять условия соглашения пользователю необходимо, чтобы проверить, активирован ли цифровой пропуск.

Как пишут «Ведомости», на условия соглашения обратил внимание пользователь Facebook Alex Petrov.

«При регистрации в системе пользователь сам обязан указать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и дату рождения. По условиям соглашения сервис получает доступ и к данным устройства, с которого пришел запрос, а также к информации об интернет-браузере и файлах cookies (они позволяют сайтам отслеживать, что именно смотрел пользователь на том или ином интернет-ресурсе), - отмечает издание. - Чтобы отозвать согласие на обработку и передачу данных и отправку рекламы пользователю придется направить требования в письменной форме в ДИТ (департамент информационных технологий - прим. ред.) Москвы».